Ауди клуб - Новосибирск! (часть 2)

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Brigadier, 24 ноя 2014.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Завтра???:shock:

    Только обещаешь .......:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Женя,скажи сайтик,где мы с тобой смотрели наличие и цену запчастей,заранее спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -tankist-

    -tankist- Завсегдатай

    15 ноя 2010
    569
    нива
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Заходил туда,но он мне каталоги не хочет показывать без регистрации.... Регился-чет не проходит регистрация. Седня еще попробую. Хочу общую сумму всех запчастей скалькулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илларион

    Илларион Участник форума

    2 ноя 2014
    156
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Женя, пока не забыл... тосол стал уходить посильнее, течи не обнаружил хотя на улице пахнет сладеньким и при нагреве двигателя и включении печи начинает потеть стекло лобовое и вонять сыростью :shuffle: я так понимаю сифонит что то в салоне??? ковры все сухие... чот я в замешательстве....
     
  6. -tankist-

    -tankist- Завсегдатай

    15 ноя 2010
    569
    нива
    нужно чистить испаритель, менять салонный фильтр, займёмся при замене радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. npanop

    npanop Новичок

    23 май 2015
    25
    Allroad 2,7 2003г.
    Извиняюсь, если подобный вопрос уже рассмотрели, но не нашел...
    2,7 ТТ 2003 года, удалены катализаторы и отключены задние лямды. Все время езжу на 95-м, пару раз в месяц заливаю 98-й по 40 литров (перепадает халявка). Кажется, что на 98-м едет лучше, но расход не падает. В городе жрет не менее 20 литров на сотню 95-го (езжу на короткое расстояние). Крайний раз на трассе расход был чуть более 13 литров при скорости до 160, но в основном на круизе 120-130 (в предыдущий раз - 10,8 л/100км, но всю дорогу на круизе и не быстрее 109 км/ч, не считая обгонов). Показалось много, заказал свечи и фильтр. Начал задумываться про установку газа, потому как цены на горючку скачут и тут заправился по 35,75 р. за литр 95-го, а газ 17,5...

    Но суть вопроса вот в чем: Ездили из точки А в точку Б на расстояние 130 км по трассе, скоростной режим 90-140 км/ч. На обратном пути не смог заправиться по причине слива топлива на заправке. А ждать 30-60 минут, как сказала оператор, не было желания. По пути было еще две заправки. Поехали. На следующей заправке 95-го не было в принципе. Поехали дальше. Стрелка легла, загорелась, так сказать, лампочка, а на очередной заправке 95-го не оказалось тоже даже на табло... Скрепя сердцем (потому как читал, что детонация замучает, да и вообще все будет плохо) залил 15 литров 92-го, чтобы доехать до цивилизации. И самое смешное не ощутил разницы. Расход не увеличился, динамика не упала, если только чуть-чуть и то на самовнушении возможно. Так как относятся наши движки к 92-му? Вредно ли? Я не жмот :shuffle: , но зачем платить больше просто так?..

    З.Ы. Очень прошу, не пишите про то, что положено лить в урлика. О том, что положено в теории, я знаю. Интересует личный опыт эксплуатации 92-го и последствия. О теории много информации в инете, практической инфы фактически нет, а то что есть - расплывчато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илларион

    Илларион Участник форума

    2 ноя 2014
    156
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
  9. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Я вчера 95 на лукойле в анжерке заправился. При тапке в пол на 3-й услышал детонацию, впервые в жизни. По трассе машина не очень ехала. А ты говоришь 92. Если пенсионерить, то можно и на 92, в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илларион

    Илларион Участник форума

    2 ноя 2014
    156
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Но не долго)))
     
  11. npanop

    npanop Новичок

    23 май 2015
    25
    Allroad 2,7 2003г.
    Отписался туда. Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. npanop

    npanop Новичок

    23 май 2015
    25
    Allroad 2,7 2003г.
    #572 npanop, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Лёнь, подобный вопрос весит и на оллроуд-клубе и на драйве, теперь еще и здесь. И знаешь находятся люди, которые юзают 92-й по несколько лет и все ок. Про качество нашего 95-го ты и сам написал. Да и чип у тебя, я так полагаю очень влияет на выбор бензина?
    А на границе НСО и Алтайского края (Карасук-Бурсоль-Славгород-Яровое), вот на этой трассе (если так можно выразиться), три заправки, а ни на одной нет 95-го в продаже в принципе. А в деревнях и селах я видел машины современные (субару, мерсы, бэхи, ауди), которые явно требуют 95-й, но я думаю вряд ли они ездят по 50-70 км на заправку за 95-м, при чем, что со стороны Карасука, что со стороны Славгорода по паре десятков оч. плохой дороги,
    Не, ну конечно у них всех могут коробки с повышателем октанового числа в гараже, как вариант...

    З.Ы. А что есть пенсионерская езда? Я по городу редко ношусь, на трассе редко за 130 переваливаю ибо всегда жена и дочь со мной. Я когда Урлика на АКПП выбирал, то прежде всего его позиционировал как комфортный (пневма), проходимый (кватро+до 21 см дорожного просвета), вместительный (большой багажник) напичканный ништяками семейный сарай. 250 сил - сопутствующее. Я бы предпочел обычный 2.8, но такого выбора не было. А если гонку выбирать - то явно не урлика бы брал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. npanop

    npanop Новичок

    23 май 2015
    25
    Allroad 2,7 2003г.
    А можно факты? Аргументы? Почему нельзя 92-й? Про рекомендации, чур не писать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илларион

    Илларион Участник форума

    2 ноя 2014
    156
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Бензин с высоким октановым числом нужен, чтобы избежать детонации – самопроизвольного и взрывного сгорания топлива, которое может повредить стенки цилиндров, поршень и камеру сгорания. Обычно риск детонации тем выше, чем выше степень сжатия. У турбомоторов степень сжатия ниже, чем у атмосферников. Но это связано с тем, что турбина и без того нагнетает больше воздуха, а значит и система впрыска впрыскивает больше топлива. Давление в цилиндре и без того высоко, а значит и риск детонации велик. Именно поэтому всё тот же EJ20/25 у Subaru и 4G63 у Mitsubishi не переносят никакого другого бензина, кроме 98-го. Залили 95? Старайтесь держать мотор вне пределов турбо-зоны, не раскручивая его выше 3000 оборотов в минуту. Ну, а если вы «накормили» своего боевого коня 92-м, то скорее всего, лучше сразу отправиться на сервис. заправляйтесь только высокооктановым бензином с проверенных заправок. Ведь ничто просто так не даётся, а лошадиные силы в особенности. "Свежеспи@но!"
    Ну и ГУГЛЬ в помощь, как говорится)))
     
  15. npanop

    npanop Новичок

    23 май 2015
    25
    Allroad 2,7 2003г.
    #575 npanop, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Я за два дня столько прогуглил, что в голове уже все кипит. Разберем написанное.
    1. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    2. Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8-10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.
    Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсутствие -свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI - Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON - Road Octane Number (не путать с RON - Research ON - 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON - Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
    AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ
    (RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.

    Прочитав 2 пункт я делаю вывод: у меня на лючке написано не ниже 95 (AKI) бензина (машина пиндосовская) то мне нужен бензин не ниже 100-го (AKI + 4-5 пунктов). Т.е. наш 95-й и 92-й лить нельзя, а только 98-й, как самый ближайший к сотне или добро пожаловать на установку ГБО, у пропана ИОЧ 105. Беда... Почти все, в том числе и я, ездиют на 95-м и вредят своему двиглу получается...
    Но вспомнив про п.1, в заключении которого указано, что октановое число 95-го и 92-го по ГОСТу будет 85, то разницы в принципе нет, 95-й лить или 92-й, а следовательно если я лью 95-й в урлика и соответстенно гроблю двигатель, то почему бы не платить за это меньше и лить 92-й, а сэкономленные деньги откладывать в копилку на капремонт ДВС?

    Или я че-то не правильные выводы делаю? Поправьте меня...

    Но это все теория. А теперь хотелось бы информации из практики. А практикующих 92-й без проблем по несколько лет есть уже несколько человек на двух других форумах. И пишут никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #576 $ВоВкА$, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    :facepalm:
    оч интересно ...... но лень читать :shuffle:
    можт кто перескажет в 2-х словах?! :laugh:

    По сути:
    Тож лью 92, вот несколько аргументов:
    ни разу не было атмосферника с большим объёмом, а соответственно просто не знаю чем их кормят :shock:
    цена на 98 .......:shok:
    расход после TDI ......:sos:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -tankist-

    -tankist- Завсегдатай

    15 ноя 2010
    569
    нива
    ***, снова сброд дрочеров-теоретиков бунтует)
    поначитаются всякой муйни, забьют голову себе, потом плачут
    Степан, хватит читать, может стоит попробовать? у тебя же есть Ваг-Ком, подключи да прокатись на 95 и на 92, сравни ретарды на своём моторе, а потом пиши сюда результаты. Увидим цифры, вот тогда и будем обсуждать разницу, а не твои сугубо личные очучения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -tankist-

    -tankist- Завсегдатай

    15 ноя 2010
    569
    нива
    маты подтёрла система:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. npanop

    npanop Новичок

    23 май 2015
    25
    Allroad 2,7 2003г.
    #579 npanop, 18 авг 2015
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Ну ***** для этого форум и есть, чтоб обмениваться мнениями. Я с самого начала обратился с просьбой не писать теории, так нет же...
    Я ждал когда же ты отпишешься. Думал че путевого напишешь. Ты же наверняка видел последствия, так сказать изнутри, а ничего не написал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -tankist-

    -tankist- Завсегдатай

    15 ноя 2010
    569
    нива
    http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=54&brand_id=5
    разница в цене ну пусть 3р в среднем
    Так вот, мои сугубо личные очучения от заправок 95 бензином на разных азс города на протяжении двух месяцев (халяву перестал лить).
    Заправляюсь всегда на тысячу, хватает в среднем на 200 км по городу.
    Если бы я заправлял тоже количество литров, но 92, то экономил бы 80р.
    Считаем дальше. Заправляюсь я примерно раз в четыре дня. Смекнули к чему это? 20р в день выходит, да-да, Вовка, можешь не пересчитывать!
    ОСАГО выходит 30р в день) Можно канеш откладывать 20р в день и заплатить потом налог за год.
    Кстати, бензин сцуко разный. Машина от разных заправок валит по разному, кончается бензин по разному, пахнет даже по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...