Заходил туда,но он мне каталоги не хочет показывать без регистрации.... Регился-чет не проходит регистрация. Седня еще попробую. Хочу общую сумму всех запчастей скалькулировать.
Женя, пока не забыл... тосол стал уходить посильнее, течи не обнаружил хотя на улице пахнет сладеньким и при нагреве двигателя и включении печи начинает потеть стекло лобовое и вонять сыростью я так понимаю сифонит что то в салоне??? ковры все сухие... чот я в замешательстве....
Извиняюсь, если подобный вопрос уже рассмотрели, но не нашел... 2,7 ТТ 2003 года, удалены катализаторы и отключены задние лямды. Все время езжу на 95-м, пару раз в месяц заливаю 98-й по 40 литров (перепадает халявка). Кажется, что на 98-м едет лучше, но расход не падает. В городе жрет не менее 20 литров на сотню 95-го (езжу на короткое расстояние). Крайний раз на трассе расход был чуть более 13 литров при скорости до 160, но в основном на круизе 120-130 (в предыдущий раз - 10,8 л/100км, но всю дорогу на круизе и не быстрее 109 км/ч, не считая обгонов). Показалось много, заказал свечи и фильтр. Начал задумываться про установку газа, потому как цены на горючку скачут и тут заправился по 35,75 р. за литр 95-го, а газ 17,5... Но суть вопроса вот в чем: Ездили из точки А в точку Б на расстояние 130 км по трассе, скоростной режим 90-140 км/ч. На обратном пути не смог заправиться по причине слива топлива на заправке. А ждать 30-60 минут, как сказала оператор, не было желания. По пути было еще две заправки. Поехали. На следующей заправке 95-го не было в принципе. Поехали дальше. Стрелка легла, загорелась, так сказать, лампочка, а на очередной заправке 95-го не оказалось тоже даже на табло... Скрепя сердцем (потому как читал, что детонация замучает, да и вообще все будет плохо) залил 15 литров 92-го, чтобы доехать до цивилизации. И самое смешное не ощутил разницы. Расход не увеличился, динамика не упала, если только чуть-чуть и то на самовнушении возможно. Так как относятся наши движки к 92-му? Вредно ли? Я не жмот , но зачем платить больше просто так?.. З.Ы. Очень прошу, не пишите про то, что положено лить в урлика. О том, что положено в теории, я знаю. Интересует личный опыт эксплуатации 92-го и последствия. О теории много информации в инете, практической инфы фактически нет, а то что есть - расплывчато.
Думаю здесь побольше народу будет http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86 мне тоже интересно!
Я вчера 95 на лукойле в анжерке заправился. При тапке в пол на 3-й услышал детонацию, впервые в жизни. По трассе машина не очень ехала. А ты говоришь 92. Если пенсионерить, то можно и на 92, в принципе.
Лёнь, подобный вопрос весит и на оллроуд-клубе и на драйве, теперь еще и здесь. И знаешь находятся люди, которые юзают 92-й по несколько лет и все ок. Про качество нашего 95-го ты и сам написал. Да и чип у тебя, я так полагаю очень влияет на выбор бензина? А на границе НСО и Алтайского края (Карасук-Бурсоль-Славгород-Яровое), вот на этой трассе (если так можно выразиться), три заправки, а ни на одной нет 95-го в продаже в принципе. А в деревнях и селах я видел машины современные (субару, мерсы, бэхи, ауди), которые явно требуют 95-й, но я думаю вряд ли они ездят по 50-70 км на заправку за 95-м, при чем, что со стороны Карасука, что со стороны Славгорода по паре десятков оч. плохой дороги, Не, ну конечно у них всех могут коробки с повышателем октанового числа в гараже, как вариант... З.Ы. А что есть пенсионерская езда? Я по городу редко ношусь, на трассе редко за 130 переваливаю ибо всегда жена и дочь со мной. Я когда Урлика на АКПП выбирал, то прежде всего его позиционировал как комфортный (пневма), проходимый (кватро+до 21 см дорожного просвета), вместительный (большой багажник) напичканный ништяками семейный сарай. 250 сил - сопутствующее. Я бы предпочел обычный 2.8, но такого выбора не было. А если гонку выбирать - то явно не урлика бы брал...
Бензин с высоким октановым числом нужен, чтобы избежать детонации – самопроизвольного и взрывного сгорания топлива, которое может повредить стенки цилиндров, поршень и камеру сгорания. Обычно риск детонации тем выше, чем выше степень сжатия. У турбомоторов степень сжатия ниже, чем у атмосферников. Но это связано с тем, что турбина и без того нагнетает больше воздуха, а значит и система впрыска впрыскивает больше топлива. Давление в цилиндре и без того высоко, а значит и риск детонации велик. Именно поэтому всё тот же EJ20/25 у Subaru и 4G63 у Mitsubishi не переносят никакого другого бензина, кроме 98-го. Залили 95? Старайтесь держать мотор вне пределов турбо-зоны, не раскручивая его выше 3000 оборотов в минуту. Ну, а если вы «накормили» своего боевого коня 92-м, то скорее всего, лучше сразу отправиться на сервис. заправляйтесь только высокооктановым бензином с проверенных заправок. Ведь ничто просто так не даётся, а лошадиные силы в особенности. "Свежеспи@но!" Ну и ГУГЛЬ в помощь, как говорится)))
Я за два дня столько прогуглил, что в голове уже все кипит. Разберем написанное. 1. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). 2. Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8-10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов. Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсутствие -свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI - Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON - Road Octane Number (не путать с RON - Research ON - 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON - Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ (RON). Эти цифры тоже могут пригодиться. Прочитав 2 пункт я делаю вывод: у меня на лючке написано не ниже 95 (AKI) бензина (машина пиндосовская) то мне нужен бензин не ниже 100-го (AKI + 4-5 пунктов). Т.е. наш 95-й и 92-й лить нельзя, а только 98-й, как самый ближайший к сотне или добро пожаловать на установку ГБО, у пропана ИОЧ 105. Беда... Почти все, в том числе и я, ездиют на 95-м и вредят своему двиглу получается... Но вспомнив про п.1, в заключении которого указано, что октановое число 95-го и 92-го по ГОСТу будет 85, то разницы в принципе нет, 95-й лить или 92-й, а следовательно если я лью 95-й в урлика и соответстенно гроблю двигатель, то почему бы не платить за это меньше и лить 92-й, а сэкономленные деньги откладывать в копилку на капремонт ДВС? Или я че-то не правильные выводы делаю? Поправьте меня... Но это все теория. А теперь хотелось бы информации из практики. А практикующих 92-й без проблем по несколько лет есть уже несколько человек на двух других форумах. И пишут никаких проблем.
оч интересно ...... но лень читать можт кто перескажет в 2-х словах?! По сути: Тож лью 92, вот несколько аргументов: ни разу не было атмосферника с большим объёмом, а соответственно просто не знаю чем их кормят цена на 98 ....... расход после TDI ......
***, снова сброд дрочеров-теоретиков бунтует) поначитаются всякой муйни, забьют голову себе, потом плачут Степан, хватит читать, может стоит попробовать? у тебя же есть Ваг-Ком, подключи да прокатись на 95 и на 92, сравни ретарды на своём моторе, а потом пиши сюда результаты. Увидим цифры, вот тогда и будем обсуждать разницу, а не твои сугубо личные очучения.
Ну ***** для этого форум и есть, чтоб обмениваться мнениями. Я с самого начала обратился с просьбой не писать теории, так нет же... Я ждал когда же ты отпишешься. Думал че путевого напишешь. Ты же наверняка видел последствия, так сказать изнутри, а ничего не написал...
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=54&brand_id=5 разница в цене ну пусть 3р в среднем Так вот, мои сугубо личные очучения от заправок 95 бензином на разных азс города на протяжении двух месяцев (халяву перестал лить). Заправляюсь всегда на тысячу, хватает в среднем на 200 км по городу. Если бы я заправлял тоже количество литров, но 92, то экономил бы 80р. Считаем дальше. Заправляюсь я примерно раз в четыре дня. Смекнули к чему это? 20р в день выходит, да-да, Вовка, можешь не пересчитывать! ОСАГО выходит 30р в день) Можно канеш откладывать 20р в день и заплатить потом налог за год. Кстати, бензин сцуко разный. Машина от разных заправок валит по разному, кончается бензин по разному, пахнет даже по разному.