Проблема с Ауди а6 кватро 1999 г.в. 2,4 МКПП. Ехал по трассе, все норм - мотор работал ровно, тянул как надо. Неожиданно начал троить после 2 тысяч оборот и пропала тяга. Заглушил, завёл вроде немного поехал. Проехал около 200 метров - все повторилось. Сейчас заглох и не заводится. Крутит, пытается схватывать, но толку 0. Вызвал эвакуатор. Посоветуйте на какой сервис везти и к чему готовиться.
докалупаться до тебя ))) Исправь: Audi A64f 3.0q BBJ после А6 поставь пробел А 3.0 можно вообще убрать, ведь ББЖ написано ))))) Кароч: Audi A6 4f BBJ Q
Пока причину не нашли. После снятия с эвакуатора она завелась. И заводится и теперь. Так что если не найдут, то к Танкисту поедут (сразу предлагал им туда ехать). Тогда надеюсь и причину узнаем.
Вчера вечером, после работы, забрал машину - всё вроде было нормально. Отъехал от СТО,и на 6 км и опять случилась та же самая xepня. Звоню мастеру - говорю так и так, он говорит вези к нам. Я снова на эвакуатор, оставил у них на стоянке - сегодня будут смотреть. Есть подозрение, что бензонасос просто не закреплён в баке, и при движении он переворачивается и начинает тупо сосать воздух.
У меня было такое, что если утром завел, то с час машина работает нормально, потом глохнет. Постоишь 5 минут, проедешь 1 минуту. Постоишь 10 минут, проедешь 2 и т.д. Чем дольше стоишь, тем дольше едешь короч. Это был насос. Я так понял, что пока в баке бензин холодный, он охлаждается и работает нормально, но начиная с какой-то температуры начинает глючить.
Всем привет!!! Помогите хорошему человеку стать ведущим http://m.nsktv.ru/casting/candidate/60154 Спасибо всем кто неравнодушен!!!
Их колхозят. Ставят от Жигулей, он просто лежит в баке. Мне такой сюрприз от приведущего хозяина достался.