Всем привет. Наконец-то закончилась командировка. Женя, спасибо за проделанную работу. Всё сухо, как в памперсе. Правда машинка стояла, пока я отсутствовал. Буквально второй день только ездит. Не любит она без меня катацца. Как оказалось, на проводе второй форсунки отлетел кусок изоляции и после прогрева проводки оголённый провод ложился на крышку клапанов. Эта ошибка была в мозгах, когда супруга зацепила комп. Ну а оттуда, видимо, вытекли пропуски по трём цилиндрам и всё такое. Приехал, изоленты мотнул на оголённое место и проблем как не бывало. Ауди, блин. Теперь вопрос. Было ли у кого или может знает кто случаи отказа датчика, зажигающего красную маслёнку без повода? Суть в следующем. Супруга едет домой, на каком-то участке поднимается в горку и у неё перед глазами возникает красная маслёнка. Скорость подъёма километров 40 на второй передаче. Испужалась, конечно, меня испужала, блин, поэтому сразу долила масло, не проверив таки уровень. Теперь масла выше уровня. Долила порядка 1-1,3 литра. То есть щуп явно не был пустой. Есть мысли какие-нибудь?
Лишнее сливать иначе выдавит из всех щелей, и катализатор забъется.загорается или датчик или давление пропало или сетка маслоприемника забилась как у меня было.
Вентиляция картерных газов и выдавит потому что деваться им будет не куда.Все пространство будет занято лишним маслом
Для начала 17 предохранитель вынь - и будет тебе боле менее понятно, электроника опускает машинку или банальная течь воздуха через микро трещины в баллонах, или блок клапанов шалит, а может все в комплексе, загоняй машину в тепло и скурпулезно мыль. - ЧУДЕС не БЫВАЕТ. Я у себя каждый баллон отсоединял от магистрали и проверял в итоге 2 задних баллона лечил + один клапан заедал, его вылечил спиртом , По пневме много написано на АК и олроуд клубе - почитай много вопросов отпадет - УДАЧИ
Добро пожаловать на Поломауди.ру Прошу строго не судить, писалось своими силами и наспех. По ходу развития подправим.
Женя, про маслоприёмник можешь озвучить сумму? Можно в ЛС, как удобнее. Просто на всякий случай знать. Для начала понаблюдаем, может датчик перекинем, проводку посмотрим.
снять защиту, слить масло, снять поддон, всё отмыть-почистить, поменять фильтр, поставить поддон, поставить защиту, залить масло стоит 2р ну и соответственно замер до и после
от литра лишнего масла ничего не произойдёт в картере на исправной машине должно быть разряжение, может ты имел ввиду лишнее масло высосет в вентиляцию?
парни кому надо 1. кабель для теста ВАГ с КАН шиной 2. резина шипы как новая 205/55/16 кумхо отличная! пишите в личку. по цене договоримся.