возможно он просто крутится, но форсунка в него не брызгает и свечка не искрит когда не надо ? я так то не знаю, только рассуждаю. где тут спецы по движкам ? вот нашел на мэйл вопросы-ответы: 5-цилиндровый работает так же, ка и 4-х и 6-ти, только расклинка коленвала между цилиндрами 360:5= 72 градуса. Но это не очень уравновешенный двс по крутильным колебаниям. Поэтому - редкость. У 7 и 11 цилиндровых с крутильными колебаниями еще хуже. Поэтому их не делают.
по оценке толщеметром показало хорошее состояние кузова и крайне малую вероятность битости или, что ещё хуже, перевёртывания... но ценник низок и это подозрительно. вариатор пугает. но едет она нормально без проблем.
И хочешь опять альт. Сам не владел, но отзывов нелестных поначитался массу (когда немца себе выбирал). В том числе находил ссылку где инженеры ауди признавали недоработанность движка. А за ауди такое редко водится.
коробка выдала ошибку 17095-датчик температуры масла кп g93: недостоверный сигнал р 0711 003 механическое повреждение непостоянно. это опасно?
Ну для начала я думаю надо просто попробовать удалить! А вот если повторно вылезит, то уж надо будет разбираться ......
FAG 713 6102 40- задний мост До номера шасси: 8D-V-152676 Внутренний диаметр, мм 39.878 FAG 713 6103 70 задний мост Начиная с номера шасси: 8D-V-152677 До номера шасси: 8D-1-200000 Внутренний диаметр, мм 29