Изначально перестала работать "R", отдал на станцию, сделали, молодцы! Но *уки закосячили "D" !!! Теперь при переключении со 2 на 3 коробка переключается 2раза! Так сказать "двойное переключение"! Поговорил со знакомыми ребятами (разбирающихся в акпп) сказали, что 90% это из-за гидро блока! На станции же утверждают, что якобы давление в коробке поднилось либо появилось мех. повреждение! Ремонтировать несколько раз пробовали (а может и не пробовали), но всё безрезультатно! Деньги возвращать отказываются!
Если доедешь до него, будь другом, спроси за v6 - сможет или нет, ну и по цене, если скажет... а потом тут отпишись ! Если я доеду раньше - обязуюсь спросить про не v6!
В чем проявляется двойное переключение? Если только по оборотам видно, то это нормально, Если пинки то не нормально.Терлась здесь эта тема подробно, найти сходу не смог. Поищи. Вроде пришли гуру форума к мысли, что это нормально и есть почти у всех (тут вопрос, что каждый понимает под двойным переключением). Я у себя пытался поймать какие-то нестыковки при переключениях- единственное, что заметил-обороты со на 3 при переключении падают больше, чем между остальными передачами (думаю это нормально, видимо разница в передаточных числах большая (значений чисел не нашел)).
у меня тоже есть вопросы к коробке, но может и не вопросы вовсе, а придирки. Если например я внезапно топну в момент когда она задумала переключиться с 2 на 3, то ей приходится резко вернуться на 2 и это происходит типо с ударом. у всех так ?
На А4 Б6 рейку можно подтянуть самому, это легко делается, про V6 не знаю. Надо поднять передние оба колеса, чтоб не перетинуть или не дотенуть. Снять бачок ОЖ и под ним можно просунуть ключ и подтянуть самый нижний болт на рейки.
Точно пинается. У меня АКПП как варик переключается, не одной передачи не чуствуется. Если не вручном режиме конечно
при спокойном разгоне третья передача включается как бы 2 раза. Сначала обороты соскакивают вниз (небольшой толчок\потеря тяги, обычный при переключениях) и приборка показывает переход с d2 на d3, а дальше при наборе еще 200-400 оборотов происходит то же самое, только без смены передачи - обороты падают на 100-200 и как-будто включается передача. С другими передачами такого нет.