менять пружины нужно потому что старые просели уже. в оригинале стойки например саксы лежат, зачем переплачивать то сравнивая похожие газомасляные стойки считаю бильштайн лучше чем сакс (соответственно лучше чем оригинал) п.с. по цене оригинала если, то считаю лучше всего кони
странно мои пружины за 21год не просели, а у вас просели клиренс мерили? ориг сакс установленный на заводе не такой как мы купим в магазине, и совсем другое дело ориг купленный в магазине
мож у меня тоже не просели, низкая просто вторая машина - внедорожник, может контраст сильный очень защитой коробки все подряд цепляю клиренс заводских значений меряется от картера коробки (самая нижняя же точка)? и сколько на моей быть должен? в инете вроде для американцев 14 см накопал
вообще все замеры которые я видел делали от верхней точки арки колеса и до земли...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173322 вот тут тема тут подробно расписано...
вот вот поддон, тока не коробки а двигателя я и пробил -заказал теперь жду нового в понедельник привезут короче надо ставить металлическую защиту мож знает кто скока стоит она ???
кстати поребрики высотой делают у нас 150мм -передним бампером уже не подъедишь , хотя отбойники на парковке у нас мы делали 120мм
кстати голосуйте : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337367 сам чуть не попался на такую удочку -бог миловал
Ну если вибрать из этих двух то я бы наверное облил,потому что при продаже у людей могут возникнут вопросы, а что под пленкой????Хотя при полной покраске тоже возникнут
Не согласен, зимой об твердый лед-защита выдерживала Алюминиевый картер-не думаю плюс равнять колею в снегу-лучше защитой, чем картером шланги кондера, в сугробах мягких, чуть не оборвал в общем я сторонник стальной защиты единственное, защиту нужно правильно подбирать
Все правильно, но от лежачего полицейского, например, или камня хорошего, не спасет. Я за защиту, но это не панацея