Приветствую всех! Вернулся вчера из трехнедельной поездки, пришел к любимой в гараж, а аккум был не то чтобы слегка мертв, а совсем почти мертв. То есть, он как бы изображал из себя балласт для лучшей развесовки. Бошевский зарядник при подключении заморгал лампочкой, что означало примерно "а что за хрень подключена к моим крокодилам?" Ну да не беда, решили. Завожу, а она мне показывает, что топлива чуть меньше ноля литров... Хотя за несколько часов до этого при попытке завести на мертвом аккумуляторе показывало в районе половины бака. Меня посетила печаль, ибо что-то мне подсказывает, что нежнейшая электроника не выдержала испытания низким вольтажом и на датчик я влетел... Плюсом к этому - пристальный взгляд в подсознание пепелаца методом вагкома показала ошибку датчика положения рулевого колеса... Что думаете, товарищи? Деньги начинать рисовать? Это мне в нагрузку к ошибкам АБС и ЕСП, которые привезла месяц назад моя ненаглядная с мойки - сказала, что давали всем в подарок, и она взяла парочку. Спросил, почему к лексусу своему не взяла - сказала, что не прилипают. А к аудюхе прилипли намертво. Кажет теперь, что недостоверный сигнал от лягушки и даже ее обрыв временами... Так что на следующую встречу приеду на привередливом к ошибкам лёхе или вообще на сугубо аналоговом скутере Вот приятно ездить на ауди, но как начинается эта свистопляска, я аж на велосипед коситься начинаю.
Забыл уточнить - ошибка датчика положения рулевого колеса не сбрасывается - сразу же появляется снова. Вообще после реанимации аккумулятора была куча ошибок везде с метками low voltage. Все сбросилось, а эта висит. АБС и ЕСП сбрасываются, но при включении D или R появляется снова. Ну там понятно, лягушку поменять, если не поможет - рыть проводку, как я понял.
Товарищи, накидываем идеи, где может быть в городе вот такая штучка в наличии 1K2945511RDW, что в переводе на русский означает лягушка стоп-сигнала четырехконтактная, ставилась на B6 и B7 точно, и еще на кучу ваговских повозок. Стоит в районе 500-600 рупиев. Заранее благодарю! А вообще созрела идея в связи с последними поисками инфы: не попросить ли администрацию сайта уже нам выделить раздел для Новосиба? А то все в одну кучу - ремонтызапчастивстречифлуд... за последний год активность выросла существенно, как я понимаю. Вопрос к Spawn'у, Gryphon'у, tankist'у и всем, кто сталкивался плотно с электроникой: может ли попытка завести авто на дохлой батарейке пагубно сказаться на датчике уровня топлива? Подлежит ли адаптации сей прибор?
По-моему исчерпывающе Просто обратился персонально к тем, с кем успел познакомиться лично и из чьих рассказов следовало, что они в теме.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2902533#post2902533 если быть совсем точным - как-то так?
Приветствую! Лягушка там пластиковая, срок службы ограничен , проводка скорее всего невиновата, поэтому её под замену.
Артёму спасибо за полезную инфу! Пока до гаража не дошел, ваг не цеплял, но думаю завтра ситуация прояснится. Кстати, забыл уточнить, что пищит и зуммер пустого бака, так что, Тёма, это вряд ли моторчики стрелок... Зуммер же завязан на показания с датчиков напрямую? Там, оказывается, вагком видит и кол-во топлива в баке в литрах, и видит эти датчики по отдельности, только не нашел инфы, что их 3. Вроде 2?
По датчику рулевого колеса нужна адаптация, видать от нехватки вольтажа слетели настройки блока АВС, но лягуху нужно перед этим починить.
Спасибо, предпологал что сильно не вечная она Артём уже подсказал и Дима навел, где есть в наличии. Завтра придется в город проскочить.
попробуй сделать адаптацию щитка заново, мне так кажется у твоего коня просто слетела синхра по щитку и АБС
Точно, слушай... Я и не подумал. Хотел завтра первым делом адаптацию рулевого датчика провести. Но оно же все в один блок сливается... Сначала железки приведем в норму, потом в мозг полезем. Спасибо!
да с восходом этим....... Звоню им, говорю - есть? Отвечают: звони через 10 мин. Набираю опять - в наличии нет, звони в ПН. Через час Тёма мне набирает - ну всё, говорит, на Восходе есть, я только что спрашивал. Ну детсад, честное слово. Уже не впервые.