Прошу прощения за невнимательность! У тебя написано коленвала! А я подумал распредвала! Хотя думаю тоже может быть связано! ДУМАЮ!!!
она тогда б не заводилась, я 2 дня ездил прекрасно ездила,заводилась с полоборота масло даже съездил поменял то да се, мож катушка зажигание померла?потому что крутит и не схватывает.
Ребята, так может кто-нибудь из вас, властелинов колец, подскажет где можно нормально промыть форсунки и дроссельку со снятием?может кто мыл. плиз адреса и не забываем что после нужна адаптация дроссельки
Привет! Взял год назад 2,7 турбодизель (только А6). Взял сразу с Германии. Что бы не говорил хозяин - делай полную диагностику! Не стоит жалеть денег на это. А если не смотря ни на что упрёшься покупать эту машину, так результаты диагностики помогут сбить цену) Сажевый фильтр за год эксплуатации в России скорее всего уже давно забился, и скорее всего его уже удалили (у меня за 1,5 месяца убился - вырезал). Ну а если столкнёшься, сообщи.. расскажу где подешевле сделать это. Разрыв ремня мог быть без ущерба, не стоит этого так бояться. Но повторюсь - НУЖНА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИКА!!! только она покажет реальную картину. Недавно был в АЦ Олимпийский (впервые).. на мой взгляд одни из самых адекватных ребят в Н-ске. Порекомендовал бы диагностику сделать у них (ходовка где-то 600 руб., комп. - 800р.)
Промыть и адаптировать дроссель на B6 элементарно! (покрайней мере на 1,8; не помню расположение дросселя на 2,0) "Снимаем клемму перед промывкой, снимаем дроссель, моем его, ставим обратно, одеваем клемму, заводим и сразу газ в пол после поднятия стрелки примерно до 4тыс газуем в пределах 1,5-2,5 в течении нескольких сек! и всё! адаптировали! На своей когда сканера не было так делал!
Снимал акум раз 20, ни разу не адаптировал дроссель мыл, тоже не адаптировал там только ошибка прописывается, не помню как звучит, чето про клемы акума (на езду не влияет) удалял, когда время было недавно смотрели вагом, адаптацию не требует и ждать не ждал тоже думаю при езде адаптируется
Спасибо мужики, а то в инете понапишут что без проги никак, реально сама адаптируется, прошу прощения за повторение? и еще если не трудно где можно промыть в НСКе нормально? ведь это выходит актуальный вопрос, может кто мыл
я мыл. но пока не понял результата поэтому сто где мыл советовать не буду.жду бу форсы, сравню со своими и потом отпишусь,
ребята, вы воздушный фильтр с какой периодичностью меняете недавно услышал от человека реально хорошо разбирающегося в этих моторах (1.8t) раз в 4000 менять в условиях Сибири с пробками так то маловато вроде но человек реально хороший специалист, многими рекомендованный
Цена оригинала от 600 ру, остальное все дубли, вот недавно заказывал себе , оригиналы дольше ждать было, поэтому решил взять на заказ дубль как раз за 300, американский какой-то. хотя есть дубли и за 150))
уверен, что именно его ? так то у меня в автодоке 180 высветилось и если правда это оригинал, то в три раза дешевле - почему бы и не брать...
Да, в оригинальные фильтра кладут его, очень качественный дубль. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146287 например вот тут показано.