В автодоке оригинал начинается 522 ру, а не оригинал 198 ру, но это на мою, на другие может дешевле. а Кнех от 517. как то так
с Москвы, в доктор ваге работает знакомый там живет (раньше такая же машина была) и с ним общается. В нерезиновой вообще на этот счет отлично всё - мастеров любых направлений немеряно просто. А у нас только старых японцев атмосферных делают и то через ж( я у дилера фильтры беру не помню сколько, около 1000 на них не написано, что за дубль
У них мастеров конечно хватает, а вот у нас и правда беда с этим, многие вообще смотрят на немцев, как на первое авто смотрели в 1770 году) ) и не знают как к ней подойти, умеют только "тазики" ремонтировать, да косоруких по чуть-чуть
У меня 5 лет назад и с тазиком были проблемы ваз 2112 большинство "мастеров" гордо заявляло "Советскими не занимаемся" потом профильное нашел
хахахах, вот им не угодишь, немки - что это? вазы - давайте нам норм авто? японки - давайте нам вазы, прули и тп. вопрос - нам что на велосипедах ездить)))
В Парусе можно сделать чиптюнинг (они в основном БМВ делают, но и Ауди чипуют) Лаборатория Скорости (из Тюмени приезжает периодически спец. Михаил (+7-929-269-07-72) чипует. народ готов прям месяц его ждать, видимо оч хороший спец.) Автодиагностика54 тоже делает... был у них однажды, впечатления остались негативные.. да и ценник задирают за работу с "мозгами" примерно на 30%.
Нужно всем вместе собраться и объединить усилия. слышал немецкие авто неплохо на Олимпийской делают, но хочется комплексной СТО по немцам, а то на Олимпах к примеру промывка только без снятия винсом, а нужен стенд..с этим беда. может еще раскрутят эту тему
олимпиский только по бехам в основном, недавно на этом форуме хитро вызнавали у диагностики54 какую прогу им купить для диагностики ауди
да нет у нас профильных те кто называют себя профильными на практике не оправдывают название ни разу (все опробованы на себе) потому и приходится разбираться самому потом на сто приезжаешь с запчастью и говоришь что и как менять и стоишь над мастером дыша в затылок в большинстве случаев так
Я обычно с мастером сам гайки кручу На старой ауди рассказывал как лучше гранату снять и пыльник сменить. На той, что сейчас, вместе трубку вестгейта меняли, по локоть в грязи
ну и такое бывает недавно стойки и пару рычагов поменял в хантере на гусинобродской (до этого нареканий к сто не было) работника кирил зовут до этого мне не попадался сначала этот гаденыш отказывался подтянуть болты на опущеной машине, закатил истерику, что его учат умного такого, бегал то с электронной сигаретой то с обычной потом пытался выставить мне развал, смотрю в настройках стоит переднеприводной кабриолет а 4 говорю "ты чо придурок делаеш?"- вообще убежал окончательно, отказался делать в итоге доделывали в хантере на доватора, долго выставляли сходразвал, но выставили после 3-х заездов без нареканий сами ржали ходили посмотреть на распечатку где написаны первичные углы, уже после настроек на гусинке колеса в разные стороны все я к тому, что не висел бы над этим удодом, попал бы через месяц на все рычаги как минимум п.с. оказалось, развал точнее настраивается когда сам сидишь за рулем, видимо масса водителя учитывается
вот наверное все властелины колец делают своих железных коней сами, оправдываем высказывание - хочешь что-то сделать сделай это сам) мужики нужно уже свое СТО открывать опыта у всех хватает, а что как вариант!! кто за?