Да блин рукож..ых хватает, а чего мы хотим - избавились в свое время от рабочих специальностей в России, а теперь работать некому..хотя никто и никогда бы не отправил работника в германию на завод VAG для обучения, а ведь реально помогает разбираться
Лучше позвонить и записаться, у ребят работы хватает, по крайней мере мне так объяснили, но уточнили что конечно может повезти - будет окошко или если проблема не серьезная то время может найтись если так заехать, но я бы все-таки предварительно записался.
неа, просто до этого там делал вроде без нареканий я на сто ремонтируюсь, пока не накосячат ты если ремонтироваться поедешь туда всегда спрашивай как мастера зовут если кирил шли его сразу я такого рукож-го ишака еще ни разу не встречал да простят меня ишаки
Раз уж пошла такая пьянка, мужики кто где территориально находится в городе, все-таки приятно увидеть четыре кольца на радиаторной решетке, а еще если знакомого авдотьевода, а то субаристы нас лучше?!нет конечно) кстати, я на Кропоткина где Похоронный дом ИМИ. ну так и где кто?
На родниках и правда СТО почти нет, что уж говорить про спецов по ауди, хотя у меня знакомая каталась на vw passat 2006, так ей где то на родниках сделали причем знакомые диагностики все, машина неделю у них стояла на проверках всяких, так в конечном итоге выдали справку что все норм, а через месяца три движок стуканул, вот они реальные рукож-ы(((
Да тут какждый сам себе режиссер. Форум и шнурок в помощь. А на эСТО ))) давно уж не езжу. Перепробовал почти всех маломальски известных в городе. Мало толковых из них.
не в качестве рекламы а для обмена опытом. по подвеске пользовал сто не помню как называется, но находится по сути на перекрестке владимировская-дуси ковальчук, на территории мясокомбината, платной автостоянки за проходной мясокомбината, въезд перед гпн если ехать с пл калинина. они мне делали: замену рычагов перед+частично зад, сход+развал (не уверен, что сделали хорошо, но машину по сторонам не ведет),меняли насос гур, снимали+возили на ремнот+поставили обратно генератор... меняли бензонасос. причем! бензонасос мне продали в автодоке, типа вот, п каталогу Ваш оригинальный номер такой-то. приехал с автодоковским, хрен, не он (выяснилось, когда уже все разобрали и сняли старый), они по каталогу мне пальцем тычут "вот, смотри, вот твой!" - ладно, г-рю, берите ставьте. на след утро машину забрал. там у них чувачек работал (может и работает), г-рит что с немцами давно дружит, в частности с бэхами. по тому, что они мне делали, из перечисленного, сомнения только в сход-развале, но это, думаю, к теме специализированности сто не относится. гену снимали не разбирая морду. гур - разбирая. ценник - кому как, но сюрпризом, так скажем, для меня итоги заездов не оказывались. наверное примерно одинаковые.
всем привет! я тут малость из общей темы выбьюсь своим вопросом: Лазил по форумам, толком не нашёл - АККП 5ти ступка (типтроник) А6 4В кватра 98г - стало очень частым - со 2й на 3, а затем с 3 на 4ю /бывает начиная с 1 на 2ю и т.д.) переключается только после 3000 оборотов(может долго держать перед переключением) если почти не трогать педаль газа. если ездить крутя двигатель до 4х тысяч, то проблемы этой не будет, но я по городу не гоняю. Подскажите, люди добрые, тему какую-нибудь или предположения если имеются. Страшно угробить автомата, денег столько нет, что бы менять или перетряхивать. Зарание очень благодарен отозвавшимся!
по электрике сам не сталкивался (да и тьфу тьфу тьфу, .............блин не хотелось бы этого =) однажды общался с электриком на одной СТО (на Тролейной-102, не помню название (бла бла Эксперт какая то), но она там одна кажется между Титова и Немировича), показался не глупым... (со свечей к нему обращался, так он едва ли не с осоциллографом готов был лезть разбираться почему она вдруг не работает). Как вариант можно у него попробовать что-то посмотреть.. Но если найдешь что-то стоящее - ДЕЛИСЬ! вдруг пригодится кому-то))