просмотрел каталог и не нашел ничего похожего на сайленты, видимо они меж как раз, можешь заехать куда нибудь в экзист или док и они подскажут номер сайлентов. это самый простой вариант
По опорам - менял на своей, у меня одна и в сборе с кронштейном, иначе никак, следовательно тебе опоры-сайленты нужно заменить, кронштейны живые, что им будет, если не ложился днищем куда либо, а вот сайленты рвутся. Но лучше показать им рисунки и они скажут что нужно, либо ехать в автомагазин. Было бы за что говорить спасибо, я ничего и не подсказал толком
мне в автодоке несколько раз ошибались с каталожными номерами. в итоге номера теперь подбирю на новогодней. там попадпли в цель.
подушки как я понял (в моем случае) это 9 и 16 на экзисте похожий рисунок, там эти подушки одинаковые (прям по номеру), т.е. если написали, что обе менять, брать две одинаковых?
Поставь вальбро повышенной производительности, с заделом на тюнинг, есть в редпоинте. Хотел себе поставить, когда думал, что у меня насос гонит, но в итоге сейчас стоит от бмв м5. http://redp.ru/catalog/detail/walbro_gss342_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_255_l_ch/ правда не сильно в курсе, пойдет тебе или нет
9 там две штуки - одна на одном кронштейне вторая на втором и одна на верхнем 16, как то так, но у меня был один кронштейнс сайлентом сразу, и есть, называется опора кпп, брал в доке оригинал
и кстати разные по номерам, я вроде скидывал номера 9ых и 16ой отличаются немного VAG 8D0399151J – Опора кпп VAG 4B0399151M – Опора кпп повторяюсь
Приветствую! Смотрели сегодня с Biruk очередного пациента, на лицо ряд проблем: 17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Пациент периодически самовольно глохнет на холостом ходу, иногда без газа не заводится. Ошибки тёрли, ошибка по ДЗ (17967) вылазит после стирания, ДЗ механическая, адаптировать не пытались. Насколько вероятно, что данная беда лечится чисткой/адаптацией заслонки? Вроде в механической заслонке выходить из строя нечему, ну кроме как потёрлись дорожки...
Да чего тут думать, снимать, мыть, адаптировать, дел на копейку, потом смотреть. Ну и расходомер мыть, но скорее под замену, мне мытье не помогало.
Вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 полно экстрасенсов высшей категории. Я думаю ты найдешь ответ на свой вопрос.