ребят! подскажите вы какие себе бензонасосы ставили?кроме вальборо есть ещё выбор? типа бош или пирбург?
Тогда конечно, просто у меня одного или у всех так, когда зажигание выключаешь стоит гулок маленький от насоса, как снижение звука вниз, вот и думаю так и должно быть или косяк какой?!
Раньше катался на 1.8Т 03, 2.0 07, не замечал такого гулка, может просто не обращал внимания, а сейчас глушу и замечаю)) так что прошу прощения за глупый вопрос)
Чойта я не понял... После ВЫКЛючения зажигания? Обычно при включении зажигания насос создаёт давление в магистрали. На Нивке секунды 3 или 4. На Авдотье не знаю. Но вот зачем ему работать после выключения?
Да там он короткий, может останавливается. пообщался по форумам, все говорят что нормально это. теперь хотя бы спокоен)
Станционная 81 к3. там СТО, а Олимпийский, так как улица рядом Олимпийская)типа того. вообщем он вроде даже в ГИСе есть, чтобы найти проще вам было
и рядом мойка Олимп еще) еще вопрос - написали в диагностике мол обе подушки двига надо менять, НО почитал в инете, когда их меняют, типа еду еду, чувствую сильные вибрации пошли или стук, заехал на сто - замену подушки нада, но у меня даже намеков на это нету... мб не стоит пока? самому их визуально реально определить? и по поводу порванного пыльник на шрусе, услышал хруст, когда полностью вывернут руль, заехал на след. день на сто, подтвердили - пыльник порван, вопрос - скок с ним ездить можно? (с порванным)
с такой погодой я думаю пары дней хватит чтоб ему кирдык пришел...я думаю что еслиб подушки мертвые были ты бы это чувствовал очень.
Про сравнение СТО по ходовке. Загнали мы свою Авдотью таки в Фараон. Может я сильно много ожидаю от СТО при обращении к ним с такими автомобилями (марка там и всё такое), но получается, что один фиг кого к ним загонять - Ниву или Ауди. Всё сказанное мною ИМХО!!! На подёмник поставили, задрали, подошёл паренёк и с ним, видимо тот, кому он подчиняется. Насяльника тыкал его носом (может паренёк просто новенький) во все дырки, но при этом рядом не присутствувовал, так сказать через плечо. Мол тормозные шланги проверь, пыльники на ШРУСах... Собственно это и было проверено. Ах, да, я напросился к ним под подъёмник ибо в Ниве мне всё известно, а в Ауди пока ничего. Жопа, сказал насяльника парнишки, у этих машин неубиваемая, пошли к передку. Тут я налажал, сказав, что предыдущий владелец перетряхнул передок. Но как ни странно, мне сказали, что нижние рычаги, скорее всего не менялись, но все рычаги чистые, собссно как новые (а новые рычаги на немцев я видел и у бати, и у брата). Ну да ладно. В общем по результатам осмотра выявили, что левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости криво стоит, точнее выдавлен или криво собран один из её сайлентблоков и правый аммортизатор криво в нижнем креплении установлен (вывешенная подвеска, а он вилкой в рычаг упирается и как бы на излом его). Вот. Всё. А! Я про бряканье в задней части автомобиля сказал (как будто вверху стоек какая-то шайба незафиксирована), на что тот насяльника сказал, что это суппорта. Он пошевелил, правый действительно многовато люфтит, но стук точно не от суппорта (как стучит суппорт наслышан в Нивке). В общем ничего плохого, как и особо хорошего, сказать не могу. Развал делать (проверять, точнее) отказались, сказали, что надо сначала подвеску в идеал привести. Ну вот и написал. Ух!
С порваным пыльником по мокрой погоде лучше не двигаться, ибо песку и пыли с водой в разы легче туда попасть. Лучше поменять. Во время замены, соответственно, желательно заменить смазку шарнира. За пару дней, даже недель ШРУСу ничего не будет. А вот если затянуть, то может. Ну и смотря где ездить. Хотя о чём я...))))))))
и я про тоже + про подушки кпп то же самое написали, типа обе боковые менять, хотя у народа с порваными подушками кпп при переключении жуткие вибрации идут... у меня все мягенько (тфу тфу тфу)
полгода ездил с хрустящей гранатой, пока не созрел поменять. за инфу о олимпийской округе спасибо. подушки двигла мне тоже рекомендовано поменять. посмотрел сам - да пошли они, спиногрызы. мелкая трещинка и накаких лишних вибраций. озадачился другим. необходмо отреставрировать рейку (ок 15кр), покраска кузова то тут то там, по мелочам, сколы, лак сошел, чуток бампер подремонтить... короче в сумме 15+30(может 35) круб. итого под полтишок. стоит ли это делать, если спасибо не скажет никто потом? а для себя наметил машину, а6, от 2005 года...
Всем привет! по поводу диагностики,нам особого резона навязывать запчасти нет так как у на запчасти только на бмв. така как мы специализируемся по ним. Но и подвеска Ауди нам не в новинку и диагностику мы купили что бы можно было комплексную диагностику проводить. Да и если честно нам обманывать клиентов может обернуться крахом направления Ауди! так как мы начинаем его развивать. В БМВ мы спецы без лишней скромности скажу и ребусы практически любые разгадываем. Не думаю что Ауди нам сможет невыполнимые задачи поставить. Кстати уже есть и шаблоны на выставления фаз на 3,0л и опыт) Забыл сказать диагностику еще не установили как заработает отпишусь. Пока диагностируем БОШЕМ