to ац олимпийский: рейку мне делать будете ? завтра утром еду на сибярмарку, машину могу по пути оставить. вечером, после дня выставки, забрать, с отремонтированной рейкой.
Форсунки моем без снятия. ВАГовскую диагностику когда запустим сразу отпишусь здесь. Пока могу предложить только БОШевской головой,она то же не плохая но все же мульте сканер.
АЦ Олимпийский, о, прокосультируете по ценам? по чем замена обоих ныружних пыльников шруса и прокладки клапанной крышки? авто в профиле, запчасти естесна свои
Спасибо конечно, но мне со снятием нужно. а вот про диагностику это неплохо, я про Авдотьевскую.подождем
У меня двигло атмосферник простой ALT без турбонадува, так что не турбина факт) хотя кто знает, что там может стоять, немцы непредсказуемы.хаха
Сейчас ответить не готов. все норма времени на работе и рассчитываются по ELSA Так что или по телефону 8-983-305-51-11 или здесь,но не ругайтесь если не сразу отвечать буду времени порой на работе и пообедать нету. норма час кстати 1100р http://vk.com/olimpiyskiy_autocentr вот ссылка в контакт там можно вопросы то же задавать...
Авто не тянет больше 110 км/ч, начинает подергиваться, когда был в МСК мне на сервисе сказали что мыть форсы, да и фильтр со свечами под замену, остальное в порядке, времени не было вообще поэтому пришлось тянуть так. у предыдущего хозяина, когда снимали воздушный, дмрв видимо не закрепили правильно к дроселю, я и не заметил что в пути он отошел окончательно, но авто ехало норм, без проблем, пыль и грязь летела это факт, тем более живем в России и здесь дорогу как в Европе не моют с шампунем. спустя время, конечно дмрв было поставлено на сервисе на место, долгое время норм ездил, затем авто спустя время начала троить во время движения и дергаться на старте и во время движения, появилось время заняться ею, пока прочитал по форумам что это может быть - акб норм, коробка переключает плавно, диагностика электрики нужна, чего не делал того не делал, дмрв еще может, но форсы сам хочу проверить, ведь кто знает что еще не договорил предыдущий "наездник", как он мне сказал я на ней 5 лет откатал и ничего не делал - мечта а не машина - его слова) только жидкости менял и перед продажей резину заменил и переднюю подвеску перетряхнул, но там правда перетряхнули, проверяли сервисмэны, даже свечи не менял, а авто уже 10 лет, так что рыть нужно начинать с топливной, лишним не будет, насос уже промыт, остался фильтр под замену, форсы снять и посмотреть на распыл и очистить их с дросселем, плюс свечи( все уже в наличии, даже оригинальные колечки под форсы привезены с Германии 2ой или 4ой, не помню.вот рассказ накатал
Рассказываю - http://www.autocharge.ru/, заезжал как то к ним, может с год назад, у них там есть что-то в наличии, ну какой то ассортимент, но если предложат заказать, то я бы воспользовался экзистом или автодоком, чем заказывал у них, опора кпп нужна была срочно - они мне вывалили на косарь дороже, чем я оригинал с германии заказал в доке, вот такие дела, а то что в наличии у них немного конечно дороже чем на заказ, но все же, хотя в основном у них дубли.но позвонить можно.
эксист не оч я с ними работал устал то косячат,то не то привозят,один раз даже на экспертизу деталь в Москву отдавали,и они через 2 недели призали мол их косяк,с автодоком не связывался,да и долго наверное тащить будут бензонасос?