Ну скажем так подороже чем в экзисте....я комплект сцепления за 3700 взял в автодоке,они мне его за 7500 предлагали,правда поотдельности.Говоря что комплектом не бывает....за ремонт суппорта взяли 1500р(прошлись мечиком и нитку на резьбу намотали).Мне тоже надо вентилятор менять, старый заклинило, у тебя их 3 всего?
там тоже был только однажды ,судя по отзывам как диагносты они очень хороши, менял у них байпасный клапан ,мастер сначала его в обратном направлении поставил,хорошо что рядом стоял,поменял местами а потом начал говорить что типа не важно как он установлен...хотя на всех форумах большими буквами написано что ставить только в одном направлении. Сцепление они не взялись менять посоветовали своих соседей.
Угу, три. Не работает который рядом с вескомуфтным - электрический. Щетки менял в прошлом году...поработал немножко и опять сдох... решил уж новый поставить
Московские соклубники, как я понял, частично забили на сто и сами собираются в гаражах с вагалкой, теретическими знаниями и штопают фотоотчеты ))) А про направление это точно, разница есть! Найти бы мастера стоящего и у него обслуживаться, а таких я пока не нашел если честно... Кстати, с мозгами решил проблему через клубня московского, бурда полная с прошивкой была...
Зайди сюда: http://vse-sto.ru/nsk/sto/audi/ Цитата: Компьютерная диагностика оригинальным оборудованием (Форд, Мазда, Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат). Техническое обслуживание легковых автомобилей, промывка форсунок, ремонт подвески и т.д. Специализируемся на обслуживании Форд, Мазда, Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. PS: На этой станции не работаю и к ней отношение не имею ))
Ну может тогда они были не в духепотому что мне они сказали другое я уних номера спрашивал чтобы заказать, потому что там не понятки по экзисту были какой у меня маховик. да я тоже пока не нашел того мастера который бы полностью устроил Вагаюсь сам и тупо ищу по форуму решение проблем, потому что в сервис отдавать только деньги на ветер, как мне кажетсявсе уже решено до нас Да и не ломалось тьфу тьфу тьфу ничего так критично,чего сам не мог бы починить, мне бы еще яму в гараж вот тогда я вообще бы все сам делал больше что мне не нравится в С4 что работают они с 9 до 18 и только по будням, я пока доеду до них они уже закрываются
а у московских соклубников есть список сто проверенных клубом и занимающихся только VAG поэтому им там в нерезиновой проще. а прошивка ведь не через vag-com заливается а наверное через какойто спец шнур? Ну по крайней мере наверное спец программой,ведь так?
И так и так можно )) и спец шнур и вагалкой спец программой )) Вобщем изгаляйся как хочешь при желании )))
Нужно вытащить логин из приборки какой-нибудь читалкой. Это возможно? Надо новый ключ прописать. A4, 2006
К дилеру-то всегда успею. Просто дилер тоже мне не выдаст логин. А я бы хотел его иметь - на будущее. Те же ключи прописать или еще что-нибудь.
Ключи новые прописать к имобилайзеру скорее всего к ОД и вправду... Попробуй позвонить в 54 диагностика...по электронике парни головасты вроде... ну и "у лиса" спросить можно, хотя немцев они не очень любят, говорят возьни много ))
Стрингер, к ОД. Современные ключи идут с однократно программируемым чипом иммобилайзера. При утере/поломки старого ключа необходимо: 1. Стереть старый ключ из БУ центрального замка (можно самостоятельно с помощью ВАГКОМа). 2. Стереть код иммобилазера утерянного ключа в БУ двигателем и прописать новый - вот для этого нужен логин. 3. Логин высылается по запросу производителем (насколько я знаю): ОД отправляет под своим доступом к системе производителя запрос с ВИНом авто, номером нового ключа и получает логин. Слышал есть читалки, который взламывают БУ, но реально не встречал... Я прописывал новый ключ в А4 год назад - другого варианта, кроме как через ОД не нашел. Удачи.