№3 отвалился, ничего не меняли, просто сделали дубликат (как писал в очередной раз выше)) ) когда 1+2 лежат в кармане, а заводишь 3+шипцы, нормально заводится и едет когда 1+2 лежат дома, а заводишь 3+шипцы, заводится и тут же глохнет когда 1+2 либо лежит в кармане, либо в упор к замку зажигания, а заводишь дубликатом (на вид обычный дверной ключ, без всяких чипов и т.д., просто слепок ключа), либо заводится и глохнет, либо заводится, нормально едет (секунд 20 проехал и больше не стал пробовать) и при этом горит значок имма (желтая машинка и внутри ключик) а вопрос изначально был, можно ли где-то найти 1+2+3 в сборе и вставить туда свой чип,а также раз она с дубликатом норм работает (не считая мигающего имма), то мб надо где-то подшаманить, чтоб работало с ней?
в расширенном режиме. значок скрепки. Выбираешь файл(ы), потом жмешь "загрузить". После загрузки закрываешь окно управления вложениями, попадаешь опять в на страницу редактирования сообщения. Твои фотки будут видны внизу, под вводимым сообщением.
когда 1+2 лежат в кармане, а заводишь 3+шипцы, нормально заводится и едет нормально когда 1+2 лежат дома, а заводишь 3+шипцы, заводится и тут же глохнет нормально когда 1+2 либо лежит в кармане, либо в упор к замку зажигания, а заводишь дубликатом (на вид обычный дверной ключ, без всяких чипов и т.д., просто слепок ключа), либо заводится и глохнет, либо заводится, нормально едет (секунд 20 проехал и больше не стал пробовать) и при этом горит значок имма (желтая машинка и внутри ключик) а может, стечение обстоятельств? Само жало металлическое не несет в себе метки, осмотрел его сейчас еще раз. Другой момент, что жало может выступать антенной для метки, и отсутствие родного жала в брелке приводит к "недолету" сигнала. Все сугубо дилетантское имхо, но я бы поэксперементировал. а вопрос изначально был, можно ли где-то найти 1+2+3 в сборе и вставить туда свой чип,а также раз она с дубликатом норм работает (не считая мигающего имма), то мб надо где-то подшаманить, чтоб работало с ней? Найти б\ушный брелок не проблема, думаю. Но смысла не понимаю. Надо в приобретенном поменять схему передатчика пульта, переднюю часть, держащую жало и само жало, так как каждая из этих частей несет свою функцию. Если только к официалам, заказать по вину ключ. ХЗ, сколько стоит. Мигающее иммо я бы все-таки считал, чтобы где-нибудь в потоке не оказаться на заглохшей машинке.
держатель вот думаю если брелок (1+2) в кармане лежит, а жалом (3) заводить, то норм, то просто какую нить голову найти на жало, да и все, а брелок с собой таскать, как бюджетный вариант)
Между "2" и "3" получается большое расстояние! Мне кажется не будет полноценно работать! А разве деталь "2" не разбирается? Так бы старые внутринности переставить в новый ключ (когда приобретётся)
я ж грю, когда 1+2 в кармане, с 3 норм заводится) 2 разобрать не могу, 1 легко разобрал, нашел плату и батарейку, а 2 ковырял, ковырял, не получается(
Раз уж колхозить, то просто часть 3 к части 2 приделай стационарно - будет нескладываемый брелок. Если мы тут все правильно думаем про то, что метка в части 2, то разбирать ее я бы не стал. метка может из себя представлять тонкую пластинку или пленку с токопроводящими дорожками. Повредить ее -как нефиг делать. Она и делается неразборной, ибо никакого обслуживания не требует. Заливается в пластик или компаундом навеки вечные и все...
попробую завтра частью 2+3 завести машину, оставив 1 за бортом. Если прокатит, значит, метка в 2. Если нет, значит в 1.