У меня ситуация была вот такая: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285238 Теперь я купил наконец работающий ключ. Дистанционка сразу привязалась к блоку комфорта с помощью VCDS. Чтобы привязать ключ (вернее транпондер иммобилайзера) к иммобилайзеру мне нужен или логин или ехать к официалам, которые этот логин получат от производителя. Ну и есть еще опробованный мной вариант - вытащить работающую микросхему дистанционки из нового ключа и вставить в старый ключ, который привязан к иммо машины. Но, боюсь, что в этом случае теряется гарантия на ключ. А как я понял ключи эти все ломаются - у знакомого такая же проблема с двумя оригинальными ключами.
Привет! Властелины колец подскажите плиззз! На сервисе мне сказали что моя турбина умирает, audi a4 2004 1,8 quattro. Ремонт или новая, где, почем, почему............? Помогите девочке! )
Привет, как определили что турбина умирает? может просто клапана не исправны? в каком сервисе определили? Про ремонт не знаю, новая на экзисте от jpgroup("дания") 12-13т.р оригинал ккк 23. На форуме пассат клуба продавали оригинал ккк за 18.5т.р. Как вариант на разборках искать, но это кот в мешке, ты сама понимаешь....
Дигностику делали на вэбасто, в диагностике я неразбираюсь сказали что умирает и все и что нельзя быстро ездить а я на алтай собралась (((. имхо что стартует туговато, а потом разгоняется быстро.......
а какой расход масла??? а какие нибудь ошибки вылазят???После диагностики тебе дали какойнибудь лист с ошибками???
масло месяц назад поменяла, расход пока не понятен, вроде норма, лист с ошибками есть, в бордачке остался, завтра отпишусь.
Просто если турбина умирает она начинает гнать масло, и расход масла был бы приличным,просто в системе турбомотора ооочень много всяких клапанов и патрубков по которым гоняется воздух и выхлопные газы.Если неисправен клапан или гдето дырочка в патрубке машина не едет и люди начинают думать на турбину,меняют а проблема не исчезает. имхо конечно но надо сначала клапана проверить и патрубки,ну и конечно ошибки посомтреть
Имхо опрессовку надо делать изначально, а только потом уже снимать логи и читать ошибки. Опрессовку ни кто в городе не делает. С дохлой турбой лучше не ехать далеко, а то все масло вылетит в трубу, в прямом смысле этого слова сам знаю)) там может вкг забита или воздух травит
Вот и я про тоже говорю, потому что турбины на ауди достаточно надежны,а вот клапаны и патрубки не очень.Ни одно сто этим не занимается? я про опресовку Аrkls а ты делал себе опрессовку?
Пишу дословно! ПРОТОКОЛ САМОДИАГНОСТИКИ: 16683 Р0299 002 Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически (время от времени) 16804 Р0420 002 Система нейтрализации ОГ, ряд1 эффективность слишком низкая спорадически (время от времени) 18010 Р1602 002 Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение спорадически (время от времени) Еще они мне говорили что масло она не гонит......
У тебя забит катализатор, изза этого она тупит, а первая ошибка на клапан-соленоид.А раз еще и масло не гонит то с турбиной все нормально как мне кажется,просто этот клапан поменять и выбивать катализатор и менять на пламегаситель и посмотреть на результат.
54diagnistika отписывался гдето выше что помоему за 4500р выбивают катализатор и перепрошивают,напиши ему он подскажет точнее, они на большевитской находятся,номер клапана который тебе нужен вроде 06A 906 283 E, но лучше проверить, стоит этот клапан 1500р в экзисте.
_Frodo_ прав, они не прошивают, а обманки ставят по-моему... По опрессовке, сам еще не добрался делать, но там все очень прсто: снимаешь гусеницу которая идет с воздушного фильтра сразу после дрв и создаешь в нем давление примерно 1 атм, и слушаешь где свистит\шумит. На ауди-фак более подробно описано, ссылку смогу только ч\з недельку дать, как до комп на работе доберусь. Кстати, по катам..я себе пламегасители не ставил и все ок, никаких проблем, а у меня их аж 4-е было ))
Привет,S4, С-авто-М,спарк-авто.вот конторы которые этим занимаются, я менял сайлент нижнего рычага в Мобил 1 на абразивной 16, но они от туда переехали на никитина 86. адреса и телефоны найдешь в 2gise, кому попало не стоит доверять менять рычаги потомучто неправильно поставят и через некоторое время будешь опять менять рычаги...
это адцкий китай даже не балансирована в принципе - держал такую в руках уж лучше с ебея заказывать которые проверены а так и бу за 6 - 8 тр оч даже ничо. а вообще всем здрасти! и вопрос где можно по записи привезти машинку посмотреть компрессию кривость кузова ходовку и тд - сделать предпокупочный осмотр? вагнуть сам смогу.
Всем привет. А подскажите где в нск можно качественно промыть топливную систему - есть подозрение что хлебнул гавенного топлива. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk