Самый быстрый и бюджетный вариант: сверловка + холодная сварка. А так - да, болгаркой режем и ввариваем новые (у меня просто их 2) З.Ы. в интернетах хвалят гофры Bosal 2/3-х слойные. Но тут есть одно но, проверить кто на них отъездил хотя бы год - не представляется возможным.
Так, Славян, как ты своему тачану давишь в тапок, надо пятислойные гофры! и ещё пламегасы вварить (один есть))). Надо как нить глянуть, может из труб пламя как от закиси азота)))) Ну и выброс тормозного парашЮта как нить приладить))))
Да ладно уж давлю, яж не виноват, что 2.8 не едет))) З.Ы. никто крышки омывателя фар не приклеивал? А то вчера какой-то говнюк упёр одну)
парни,собираюсь менять прокладку а то из под крышки давить начало и капает на каталик он потом воняет на весь салон когда включаешь воздухан)))только оригинал взять прокладку? и реально ли самому снять и заменить её?видел вроде Йогурт делал-расскажи что и как))
Ребят, куда можно поехать ГРМ поменять ? Кто-где менял ? Как впечатления/качество/цены ? 54диагностику просьба не предлагать.
Думаю не обязательно ориг брать, можно просто хороший дубль! Менять ничего сложного! Я тоже сам менял! А вообще (мне кажется) просто так мало вероятно, что прокладка крышки сама по себе начала масло давить! Может давить из-за через мерного давления под крышкой, а виной этому блидер! Ошибки 17705 нету?
Да не, я омывайки отключил, мне они ни к чему, а на что приклеить крышки, чтобы наверняка, это вот вопрос...
вечером постараюсь фото выложить,просто посмотрели слева по кругу тоже есть влажные сопли,грешу на крышку,в общем сделаю фото посомтрите обсудим.
Уважаемые форумчане, у кого есть шнурок срочно прошу помочь, нужно просмотреть мою авдотью, а то она чудит. мне кажется дмрв умирает, кто выручит???заранее признателен.
Приветствую, да при троганье дергает один раз резко, но при этом газ нужно нажать поглубже, иногда глохнет, и это при том, что промыл топливную всю, заменил топливный фильтр, заменил свечи, почистил систему вгк, заменил клапан вгк, ехать стала резвее, но осталось чувство что за зад держит кто-то, вот и думаю, плюс форумы облазил, что дмрв умер, другие варианты все проверил и исправил, хочу посмотреть ошибки, плюс скинуть ошибку аирбегов которая вспыхнула давно, но так и не убрал, все как то руки не доходили.
Блин, Нивку капиталю, потому не всегда читаю... Про крышку клапанов. Там всё просто, только сразу осмотри все гайки, которые надо открутить, чтобы потом не пытаться снять при одной/двух закрученных гайках. В итоге там не больше десятка гаек на 10, вроде. Я менял её потому что потело сильно, и вот особенно, в задней части.