Всем привет! Беда у меня, на которую уже почти 2 месяца не могу найти ответа. Атомат парит мозги. Менял масло в коробке, фильтр, мыл гидроплиту - стало лучше на один день(работы все были выполнены без косяков и обмана, в этом уверен, запчасти сам брал) Вчера завёл - захлёбывается, чуть ли не глохнет - полез под капот, пошевелил разъём расходомера - реагирует. При этом коробка после шевелений была просто замечательна в работе! Вычитал тему соответствующую, разобрал, пролудил контакты в фишке - стало лучше, но..всё вернулось. Нужен донор расходомера на пол часа(со 100% живым) У меня AHA 2.8 Quattro 98г. Я видел не одну аудюху этих годов на 6м постоянно - если откликнется кто-нибудь с 6го мкр. будет просто исключительно! Заранее благодарен откликнувшимся.
Без проблем, можно замерить. У меня бензонасос щас пока накрылся, выше 3 тысяч обороты не поднимаются. Дней через 10 должен приехать. Можно ещё попробовать мультитестером сигнал с расходомера померить. В книжке по ремонту он обычно указан, какой должен быть.
Чёт не помню я таких машин у нас в клубе! Без донора это можно решить как и писали ранее с помощью замера мутисканером, или снять лог файлы сканером и показать их специалистам! Они глядя на ЛОГи скажут жив ли ДМРВ или мёртв, или подсос воздуха где то! За одно можно и ЛОГи коробки снять и тоже показать, люди точно так-же скажут жива ли коробка или если нет, то вероятно скажут что с ней!!!
Мне почему донор нужен - проверить, решит ли это проблему с коробкой. Логи снимали, ничего нет по коробу. Расходомер вроде как в допустимом пределе работал. Гидроблок тоже живой(по показаниям входного и выходного вала смотрели). Однако было, что пошевелил разъём, после чего обороты выровнились, коптить перестала и ехала исключительно, какое-то время.
Понятно! Я бы конечно посоветовал после таких выводов сразу поехать да купить дмрв, но не буду! Т.к самому порой нужен донор, никто не соглашается, а только все советуют поедь да купи ....., бесит! Но и найти подобное авто сейчас проблематично, почему то большинство владельцев а6 давно не посещают эту ветку!
Может сам разъём пропаять?! Ко мне только что "Gambler1987" приезжал с почти подобной проблемой! Грешил на дмрв а оказался разъём! Т,к показаний с дмрв вообще никаких не было, а пошевелив разъём всё стало нормально!
Точно AHA? Что-то не нашёл в elcats такого двигателя... Нашёл AAH, на нём стоит - 078 133 471 A, у меня на ALG - 078 133 471 C (одинаковые ли они по выходным данным или нет - вопрос...). На сколько живой мой, сказать не могу - езжу со скинутой фишкой. Т.к., проверял питание на расходомере по этому методу - у меня оказалось фигня какая-то, нужно будет перемерить.
только с виду! Одна: америка 4вд Вторая: немец FWD Третья: америка FWD и стопы на любой вкус и цвет .....
Блин, а у нас при тапке в пол толку крайне мало. Вот если утопить, а потом на полпедали отпустить, то как будто под жопу пинают, а так вообще овощ...