Эх, уже рассказали про меня..была такая беда и куча старых не сброшенных ошибок, спасибо Вовке за помощь, плюс разъем порой мне мозг грел, но вчера он вообще выморозил, кстати после скидывания ошибок она летит, тьфу-тьфу, сегодня дворники поменяю по правильному для тех кто в курсе почему)уже снял с утра
Димка завидуешь, аха, сам закоптись)правда диагностическую карту не дадут, по крайней мере во многих ТО станциях)
Зря ты, проверял, ехал за своей сзади, все норм видно, у меня же не китай тон, германская аэрозоль, причем красили на один слой, а если бы китай тон, то все равно что нитрой для труб фиганешь
номера тоже должны мне кажется быть не простыми, ведь если остановить захотят то номер должен глаз вымораживать, чтобы гайцы раз десять подумали
Дак что, надётся донор расходомера на 15 минут?(Уточню - проверить не состояние своего, а посмотреть на поведение автомата)
Люди, у кого кватра на палке, подскажите такой момент: при не особо плавном трогании и при переключении с 1 на 2ю происходит пинок в районе заднего редуктора, это нормальное явление? P.S. сайлентблок редуктора мёртвый
Тут я даже в замешательстве) в принципе, по звуку и ощущениям напоминает пинающийся типтроник при переключении с парковки на D или R, а так можно конечно назвать стуком
Это двухмассовый маховик, Славян. Если грешиш на задний редуктор....его убить сложно. И с карданом все норм.