А я как честный человек приехал - пожал руку и через 30 минут забрал карту) хотя и приезжал на другой машине и ничего не диагностировали, зато съездил, так сказать поучаствовал в жизни общества по правилам)
При движении такое бывает, просто коробка иногда не понимает что от неё хотят и только после подобных манипуляций скидывает вниз на на 2, а то и 3 передачи. Если я правильно понял, описанную ситуацию. Или вариант, что просто при каких-то условиях смесь неправильная получается, а тапку отпускаешь, начинает нормально смешиваться и машина едет.
Вообще мозги должны "запоминать" стиль езды и, если ездил вальяжно и размеренно, а потом резко решил притопить, то будет "затуп" в переключениях.
Уважаемые форумчане, подскажите какое масло кто использует в двигатель, думаю какое залить? особенно было бы интересно узнать какое масло меньше кушает авдотья, ведь не забываем что у меня ALT
Димка привет, слышал, точнее вычитал что меньше всего жрет motul и mobil 1, сейчас кастрол магнатек, так вот его подъедает, причем все об этом пишут, причем любит в обед-завтрак и ужин и просит добавки) кстати залито 5w40
Так то оно так! Но! При нажатии на Kick-Down (или как там оно) мозги (не знаю про какие ты писал коробочные или двс) должны "забыть" ваш стиль езды и валить чё есть мочи, иначе на трассе, ну или вообще при резком нужном ускорении авто вас подведёт, то есть не будет давать нужного ускорения!!!
0w,5w,10w и тд -это вязкость! Чем выше цифра тем гуще масло! Поэтому в ременные двс заливается масло по жижи, а в цепные по гуще! Ну и на зиму заливают чуть по жижи! Тк если на зиму залить в цепной двс масло допустим 20w-.. то стартер (допустим в мороз -25 и ниже) даже не провернёт коленвал!!! Ну а -второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. (взято с Drive2)
Поэтому старайтесь чтобы вторые цифры соответствовали цифрам указанные производителем! А первые, можете менять в зависимости от погодных условий!!!
всё просто на самом деле, первая цифра это вязкость холодного масла, а вторая при рабочей температуре. погода/износ мотора. например если мороз, то 0 или 5, и если новый мотор, то 30 или 40, а если мотор имеет уже большой пробег, то 50 или 60 всесезонное масло для оч.хор. б/у моторов 5w40 или 5W50 производителя выбирайте сами по вкусу, учитывайте что лучше брать масло у офиц. поставщиков, т.к. можно нарваться на левак
" Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50. " (с) Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц. Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!