Ну вот и купил целый набор - motul 8100 x-cess 5w40, пол ночи убил чтобы перелопатив инет по форумам о моем двигле выбрать более оптимальное,которое советуют чаще и пишут что масложор меньше.плюс промывку зик. Если не взлетит, то я удивлюсь)))
Ну пока не нашёл/не почувствовал... Пару раз бывал нажимал в пол, но эффекта, как у бати на X5 не было... Но у него ватомат.
Блин, забыл, что у тебя на "палке" она! На механике конечно такой кнопки не будет, тк "кик даун" служит для принудительного переключения на пониженную передачу! У тебя же она с завода на мехе?
Эммм....А бывает иначе?? Мы с супругой на дачу скатались на Авдотье. Пока то да сё, на следующий день надо было перепарковать машинку. Завёл, слышу звук посторонний появился, по типу как ремень зубчатый обо что-то трёт. Открыли капот, смотрим, нюхаем, слушаем, всё нормально. Попросил супругу руля покрутить и тут звук усилился. В обчем насос ГУРа чот зашумел. Я в бачок с жижей, а там болт!!!Пусто, но может на дне. В общем оставшиеся пару дней я только о замене жижи и думал. Как мог насиловал мобильный интернет, а он, как на зло, вообще скукожился, но я таки почерпнул инфу о том, что есть жижа G002000 и G004000M2. А вот про их мешаемость, заменяемость и всё такое настолько информация разница в инете, что я даже не знал чего делать. Приехали в город, зашли в магаз, а продавец говорит, что фиг вам, а не 2000-я, ибо её уже лет пять как не выпускают..... Блин, и вот тут я растерялся, ибо на бачке написано онли минералку G002000, а её нема, даже у официалов только 4000-я. При этом где-то на просторах инета вычитал, что 4000-я это синтетика, а уж мешать минералку и синьку ну никак не улыбалось, тем более покупать новый насос потом (а то и с рейкой). В общем из магаза рванули домой к нормальному инету, и давай читать. Ничего толком не нашли, но решили таки тупо взять два литра жижи и промыть систему. Что я благополучно и сделал. В инете нашёл инструкцию только к A4B5 и там до шлангов проще добраться. Но это меня не остановило и я своими ручками залез в A4B6 и всё сделал!!! Во как!
А-а-а, где-то на форуме читал, но уже подзабыл, видимо. Да, если честно, не вникал особо в тему. Но, блин, это же.... Сколько работы, времени.... Лучше с завода.
Вовка правильно говорит)) сегодня столкнулся с тем что помыл машину и клаксон чего то тихо пикает как детская игрушка)))понимаю что возможно залил клаксоны, куда посмотреть?точнее где находятся))
Мне маляры тоже одну дудку залили! Пробовал сняв их и промывать и просушивать! Нифига не помогло! В итоге заменил оба сигнала! Поэтому для начала снять и просушить попробуй!
Завтра, надеюсь, стану счастливым обладателем а4 б8 2008г.в. Подскажите, какие лампочки в передних фарах? Ближний и дальний. После постпродажного сервиса (шаровую помняю + масло в двиг и коробке) готов приехать на местную тусу - хвастаЦЦА ))