Статус темы:
Закрыта.

Ауди клуб - Новосибирск!

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Кваттро, 17 фев 2010.

  1. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Ну так поддомкратить и на какие-нить УСТОЙЧИВЫЕ проставки поставить. Я жижку в ГУРе менял, так по машинку паллет (поддон деревянный) затолкнул и на него несколько плашек из ДСП под левую и правюю сторону. Никто никуда не упал, колёсики в воздухе болтались.:nod:

    Ребяты, а вот подскажите, плиз по расходу масла. Замерили и получили на 1000 км. (плюс/минус 100 км.) ушла половина расстояния между min. и max. на щупе. Я так понимаю это 0,5 литра. ИМХО многовато будет. Куда оно может уходить и как эти места проверить? Машинка под аватарой.:)
     
  2. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    Похоже да.. Германия - страна не видавшая ни песка ни пыли))
    Думаю самому придумать что нибудь не сильно плотное, но действенное, в виде фильтра, чтоб не создавать дополнительное сопротивление вентику, т.к. нет желания постоянно снимать и чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Турбина-самый большой расход масла!
    Если начать пользоваться каким-нибудь другим маслом, возможно расход упадёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    В принципе, можно ту же марлю в пару слоёв сложить, но закрепить надо тщательно, ибо если засосёт в карлсона будет весело.)))))
     
  5. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Как-то её можно на расход масла проверить?
     
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Иногда бывают варианты дооснащения теми или иными функциями! Тоесть возможно докупить корпус под фильтр и установить!
    Поэтому надо пошукать! Полюбому кто нибудь да заморачивался по этому поводу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Не вкурсе по этому вопросу!
    Но, даже если ты и определишь, что масло сгорает в турбине, это не даст 100% гарантии, что турбина вышла из строя! Я же говорю, возможно масло такое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Хотя, рассуждая логически у турбины 2 варианта куда гнать масло-это либо во впуск, либо в выхлопную! Поэтому первый вариант можно проверить снятием патрубка прям с турбины и посмотреть на наличие там масла! Ну а при 2-ом варианте авто просто напросто дымило бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Вот, кстати, о впуске. Я никак не могу понять, как организован впуск в машинке. Стою перед машинкой смотрю в моторный отсек. Фильтр воздушный слева, коллектор впускной справа.:eek:Патрубок со впускного коллектора уходит вниз "в крыло" и там с чем-то соединяется хомутом. Вот в том месте он как бы "потный". Может кто-нить объяснить как впуск организован? Или киньте ссылкой на информативную картинку, плиз. Не под бампером же... Может и получится первый вариант... Хотя не хочется ни первого, ни второго.:confused:
     
  10. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    С корпуса воздушного фильтра патрубок входит в турбину, с турбины выходит другой патрубок, проходит вдоль бампера и входит в интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха) (стоит под левой фарой) с интеркулера выходит ещё патрубок и входит уже во впускной коллектор (этот патрубок у тебя и отпотевает)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    пока такого не находил. но не исключено ведь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    :eek::eek: Ого! А то, что потеет тот самый патрубок это нормально?
     
  13. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Думаю нет, не нормально! Отпотевание именно водой или может там масло?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Да нет, маслом потеет... Надо будет залезть туда и сдёрнуть патрубок. Я, покурив форумы, понял, что там и масло может быть? При этом кому как повезёт в количестве.
     
  15. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Масло? Вполне реально! Надо по возможности почистить впуск! И подтянуть хамут из под которого отпотевает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Если турбина в таком масштабе гонит масло, что потеют соединения патрубков...это пздец. А свист есть?
     
  17. Йогурт

    Йогурт Участник форума

    9 апр 2013
    478
    A4/B6 1.8TQM 02г.
    Свиста нет. При нажатии педали появляется звук, как будто вдалеке идёт машина с сиреной. Иногда даже подгоняюсь, что скоро придётся пропускать мигалку. То есть звук не громкий. Надо будет фотку сделать патрубка.
     
  18. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    тэээкс...
    свиста нет совсем никакого, а турбина сама начала потеть.. значит тоже пздц? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Это могут быть старые отложения, накопленные годами!!!
    Скинь патрубок с турбины под правой фарой, дело 2-3 минут, вылей оттуда старое масло, а там уж и дальше посмотрим, будет гнать или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    +1000. Что вы человека пугаете сразу, что турбине смерть. Может там с интеркулера патрубок ни разу за все время не снимался. Наличие там масла не говорит что турбина подохла оконательно. Если потеет - значит хомут слаб или патрубок рваный. Отсюда подсос. Все проверять -менять-подтягивать.
    Да и куллер промыть желательно, только снаружи.