Ну так поддомкратить и на какие-нить УСТОЙЧИВЫЕ проставки поставить. Я жижку в ГУРе менял, так по машинку паллет (поддон деревянный) затолкнул и на него несколько плашек из ДСП под левую и правюю сторону. Никто никуда не упал, колёсики в воздухе болтались. Ребяты, а вот подскажите, плиз по расходу масла. Замерили и получили на 1000 км. (плюс/минус 100 км.) ушла половина расстояния между min. и max. на щупе. Я так понимаю это 0,5 литра. ИМХО многовато будет. Куда оно может уходить и как эти места проверить? Машинка под аватарой.
Похоже да.. Германия - страна не видавшая ни песка ни пыли)) Думаю самому придумать что нибудь не сильно плотное, но действенное, в виде фильтра, чтоб не создавать дополнительное сопротивление вентику, т.к. нет желания постоянно снимать и чистить.
Турбина-самый большой расход масла! Если начать пользоваться каким-нибудь другим маслом, возможно расход упадёт!
В принципе, можно ту же марлю в пару слоёв сложить, но закрепить надо тщательно, ибо если засосёт в карлсона будет весело.)))))
Иногда бывают варианты дооснащения теми или иными функциями! Тоесть возможно докупить корпус под фильтр и установить! Поэтому надо пошукать! Полюбому кто нибудь да заморачивался по этому поводу!
Не вкурсе по этому вопросу! Но, даже если ты и определишь, что масло сгорает в турбине, это не даст 100% гарантии, что турбина вышла из строя! Я же говорю, возможно масло такое!
Хотя, рассуждая логически у турбины 2 варианта куда гнать масло-это либо во впуск, либо в выхлопную! Поэтому первый вариант можно проверить снятием патрубка прям с турбины и посмотреть на наличие там масла! Ну а при 2-ом варианте авто просто напросто дымило бы!
Вот, кстати, о впуске. Я никак не могу понять, как организован впуск в машинке. Стою перед машинкой смотрю в моторный отсек. Фильтр воздушный слева, коллектор впускной справа.Патрубок со впускного коллектора уходит вниз "в крыло" и там с чем-то соединяется хомутом. Вот в том месте он как бы "потный". Может кто-нить объяснить как впуск организован? Или киньте ссылкой на информативную картинку, плиз. Не под бампером же... Может и получится первый вариант... Хотя не хочется ни первого, ни второго.
С корпуса воздушного фильтра патрубок входит в турбину, с турбины выходит другой патрубок, проходит вдоль бампера и входит в интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха) (стоит под левой фарой) с интеркулера выходит ещё патрубок и входит уже во впускной коллектор (этот патрубок у тебя и отпотевает)!
Да нет, маслом потеет... Надо будет залезть туда и сдёрнуть патрубок. Я, покурив форумы, понял, что там и масло может быть? При этом кому как повезёт в количестве.
Масло? Вполне реально! Надо по возможности почистить впуск! И подтянуть хамут из под которого отпотевает!
Если турбина в таком масштабе гонит масло, что потеют соединения патрубков...это пздец. А свист есть?
Свиста нет. При нажатии педали появляется звук, как будто вдалеке идёт машина с сиреной. Иногда даже подгоняюсь, что скоро придётся пропускать мигалку. То есть звук не громкий. Надо будет фотку сделать патрубка.
Это могут быть старые отложения, накопленные годами!!! Скинь патрубок с турбины под правой фарой, дело 2-3 минут, вылей оттуда старое масло, а там уж и дальше посмотрим, будет гнать или нет!
+1000. Что вы человека пугаете сразу, что турбине смерть. Может там с интеркулера патрубок ни разу за все время не снимался. Наличие там масла не говорит что турбина подохла оконательно. Если потеет - значит хомут слаб или патрубок рваный. Отсюда подсос. Все проверять -менять-подтягивать. Да и куллер промыть желательно, только снаружи.