классная штука. У меня как раз дисплей такой же. Попробую погуглить. Вполне реально. Я бы механику, правда, брал. 2005-2006 год за 600-650 запросто можно найти. На дроме много вариантов. 07-08 год редко встречается почему-то и дороже существенно, типа 800 тыр. Кстати даже механическая там где-то была 1,8 TQ, неликвид, конечно, но мне оч нравится, кваттро на механике должна быть Кстати в эти деньги, если повезёт и А6 можно найти в C6 кузове. Единственно, лично от меня совет: Перед покупкой посмотри именно по VINу машины стоимость запчастей, потому что там от конкретной модификации сильно зависит. Например у меня бензонасос низкого давления оригинальный стоит 12,5тыр и заменителей нет, за 9 рублей кое как нашли, а на такую же в точности машину с чуть другой маркировкой двигателя, можно за 4-5 найти. Ну и перед покупкой, естественно, хорошенько машину надо посмотреть, в основном это меня всегда и останавливало перед тем, чтобы покупать машину в другом регионе. А, ну и естественно я бы универсал искал, не ровно я к ним дышу Да и в седанчике места сзади маловато, особенно по высоте, если вы понимаете о чём я
кто ни будь менял датчик уровня масла в двс? мне видимо надо менять кто где покупал и почём если брали
Народ, поучаствуйте в теме, плз... Может кто-нить чем нить помочь ? Может посоветовать какое-нибудь нормалное сто, где точно разберутся в чем дело... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350417
Я так и понял, что 1.8TQ только на ручке. Вариант вроде неплохой, но почему-то хочется 2.0TQ автомат, хотя смущает маленько масложор... Вот в том то и дело, что в чужом городе надо еще найти нормальные сервисы, а если состояние понравившейса машиы не очень, считай за зря скатался... Спасибо за советы, будем искать!
кому как мне автомат больше нравится, а по разгону не умеют некоторые водители механнику быстрее автомата включть))) пробовали как то знакомые две одинаковые ауди с механикой и автоматом, автомат выигрывал, они местами даже менялись а автомат все равно быстрее получался))))))))))) так что кто знает что лучше.
1,8T последний нормальный ремонтопригодный двигатель. Дальше уже повышенная сложность и зависимость от сервисов.