Воу-воу, палехче)) я имел ввиду что именно на маханике и именно такой кузов C7, как у меня. За 600 т.р. люди обычно отдают предпочтение автомату. Ну и всеравно, согласитесь, что ауди сложнее продать, чем какую-нибудь тойоту Масложора на этом двигателе не должно быть. Про 1.8Т не знаю, форумчане если что подскажут, но 2.0Т не должен масло есть. Есть, наверное, какие-то минимальные значения, но эти двигатели масло не кушают. В том числе и по своему опыту говорю. А по поводу того, что писали, что автоматная в разгоне выигрывает, дак мне эти доли секунд не особо погоды сделают, зато можно с отсечки стартовать%) Просто само ощущение машины с мкпп нравится.
Вот тут не соглашусь, во всяком случае на все 100%. При продаже нужно ставить адекватную цену и машинка убежит с радостью к новому хозяину. Понятно, что если пытаться выдавить все вложения, то продавать будешь дооолго. Ну а тот факт, что немчики подороже в обслуге и содержании, конечно отпугивает боязливых.)))))
Камрады, у кого в автодоке макс скидка? Нужен насос ГУР: 8K0145153F. У кого какую цену показывает? Подсобите с покупкой?
херовата типтроник-даже на "веселых стартах" и то на Дшке еду-ибо при кик дауне толку от него нету. это я как приверженец механики говорю-отъездил на СИР-Те и ED на палке три года. а ща на долго думающем автомате(автомат считай новый-перебраный-переключается идеально), когда надо резко ускориться-бля я думаю в меня ща впендюряться из-за паузы этой-а потом он понимаает что надо ускоряться и 300 кобыл ускоряться начинают так что все телфоны летят к задним пассажирам. тут конечно еще свою роль вносит электропедаль газа. вобщем если тачку буду оставлять себе-то буду ставить мешалку.
Наелся мешалкой в пробках на прошлой авто. Даром не надо. Зад возить на работу и домой в пробках автомат милое дело. И жену за руль посадить после возлеяний на берегу с пивасом тоже проще, если есть автомат.
ну незнаю что у вас там за автоматы были, я про свой скажу так, разгон с нуля, первые несколько секунд пока набирает обороты не очень. но потом аж к седенью прижимает, и это на D. при 90км например на обгоне той же фуры, педаль в пол, и дальнобои офигевают, как быстро разгоняется))) (обсуждали они как то раз мои обгоны)
хотел бы замерить разгон, но в моей програмке нет такой функции, никто не поделится программкой? ))))
причем тут разгон-я про разгон написал-пуляют 300 коней отлично, в сидуху вжимает, НО после большой паузы(1,5 секунды) которая в некоторых ситуациях неприемлима. на мехе себя уеренней в таких ситуациях чувствуешь-контроль за машиной лучше. на последнем "веселом старте" скорость на финише (402 метра) при старте с двух ног была 160 -а это совсем не мало-также едит 1jz-gte =)
на вкус фломастеры разные)каждому своё.я честно не пожалел,что свапнул на меху с варика,машина повеселее ехать стала.Просто почитателей механики очень мало,это как рассуждение у кого жена не может ездить на мехе,кто-то просто ленивый дергать,да и не видят смысла мол на дворе 21 век автомат подавай