да не отключается esp, только в занос нормально пошла, сразу включается и душит мотор проблема решается вытаскиванием предохранителя abs, и коробку на S. а так на асфальте на хорошей резине коней 350 минимум наверное надо, чтоб в занос управляемый пустить, может больше. я прошлой осенью долго не переобувался, на летней резине по льду в занос только так, но занос чувствуется очень хорошо-контролируемо, хоть и автомат и турбина.
Привет Сибиряки! Ни кто не подскажет где в Новосибирске можно перевести Кузю на русский язык!уж очень не удобно на инглиш читать))Заранее благодарен!!
Да вы чего, прикалываетесь, 350 коней) имхо, чтобы кватро по асфальту боком пошла нормально, надо лошадей 200 на механике. У меня на автомате и хорошей резине широкой (225й), машину можно немного боком пустить, но делал так всего 2 раза просто попробовать, ибо врядли машине от этого лучше становится.
для начала можно попробовать обратится к АЦ Олимпийский или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317141
марк 2 - 3 литра 220 коней не идет в занос по асфальту, чуть-чуть пускается, потом мощи не хватает и авто выравнивается резина federal и это на заднем приводе авто в отличном состоянии то, что ты немного боком пустить называешь-совсем не то просто срыв оси п.с. по аналогии subaru wrx - механика, коней 250 где-то (что то тюнил хозяин маленько)- в занос на асфальте не уходит полторы тонны и 200 лошадей на полном приводе - ниочем
Я влезу в вашу беседу с небольшой поправкой. В том, о чём идет речь, важны не парнокопытные, а Ньютон*метры, то бишь крутящий момент.
да в целом одно из другого выходит больше лошадей-больше ньютонов должно быть и того и того побольше иначе самыми крутыми дрифткарами были бы дизеля
кстати вспомнил, в том году в северном аэропорту на дрифте альтеза выступала с 2jz gte свапнутым-полный сток на механике, только перепрошивка, тоесть коней 300 где то. Так ей мощности катастрофически не хватало. Постоянно захлебывылась.
Я не говорю о профессиональном дрифте и вообще о дрифте. Просто обычные любительские покатушки. Боком пустить, срыв оси - велика разница? Да и к тому же на 4вд скорее срыв осЕЙ будет
в неуправляемый занос пустить можно и жигуль копейку 4 вд труднее пустить в занос, чем монопривод, и выравнять потом из неуправляемого гораздо сложнее. я тоже не про профессиональный дрифт просто по кольцу проехать боком не получается на 250 сильном wrx с нормальным водителем а 200 лошадей на более тяжелой а4 вообще ниочем ну не для дрифта эти машины, мне просто нравится эта машина в этом кузове а погонять планирую совсем другую машину
летом я свои 280 л/с с механикой и полным приводом (ESP нет, только ABS отключаемая) на эске не мог пустить в УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС (резина 225 бридж потенза) ни на на одном кольце в Новосибе, снос задней оси был при торможении на кольце, но контролировать машину как марка или ская в буксе не реально. ИМХО- это всё хрень, а кто нить попадал в занос НЕПРЕДВИДЕННЫЙ и НЕ СПЕЦИАЛЬНО ЗАМУЧЕННЫЙ, и на скорости так за 150 км/ч? ну и как из него лучше выбраться?))))
после дождя примерно на 120, при обгоне фуры из новосиба в омск, он не увидел что я его огонял начал выезжать на встречку, вот мне или на обочину из глины или в него, выбрал обочину видел только летевшую глину, работу ЕСП и не большой занос))))))
Мужики, а кто-нибудь в родной магнитоле Ауди выводил вход на плеер (миниджек)? Или может знаете, как сделать? Магнитола, если не ошибаюсь - Audi Sympfony II с касетой и чейнджером встроеным на 6 дисков, фм и ам частоты висят на одном приёмнике.