Леня, это ворона эшелон попутала или Ты высоко шел? Так Ты недалеко был... а я уже месяц в Болгарии. Из Москвы на машине ехал. Здесь тоже аудюх дофига, в основном 6-ки и 8-ки, каждый день вижу какую-нибудь эску или эрэску... Жека, Тебе уже говорили, что Ты ТК-провокатор? )))) Товарищи, обратно поеду через МСК в начале сентября, кому чего надо передать - велкам в личку.
Народ, правда чтоли без головняков окна меняются? На гоголя в контору звякнул сказали ждите месяц... щас в африке, вернусь займусь. Подготовьте?)))
Эта ошибка висит скорее всего из-за не заправленного кондея! Данная ошибка никак не влияет на работу пропеллеров!
Не знаю как сформулировать, но он держится на рычаге какими то толе клипсами толе застёжками или просто держателями (не знаю как описать) )) заглянув увидишь и поймёшь
Вот самое сложное - заглянуть.))) По каталогу посмотрел, там этих клипс-кронштейнов-направляющих, чуть ли не три-четыре штуки. Попробуем изогнуться, а то нет желания вырвать его, зацепившись за какую-нить фигню на дорогах нашего города.))))
Эта ошибка висит из за неисправного датчика. Кондер не включится. Датчик прежде чем покупать нужно старый прозвонить. Там может дело быть в проводке. На форуме инфы по нему масса. но карлсоны должны включаться при нагреве.
Это не факт! Они редко выходят из строя! Да и с проводами врятли чего случится, если не было дтп! Ошибок может быть несколько: 00819 Датчик высокого давления-G65 - Обрыв/замыкание на (+) или на массу или 00819 - Датчик высокого давления-G65 - слишком низкий уровень сигнала P.S. не пугайте человека раньше времени