моменту стало значительно побольше и движке тянуть стало легче массу. я разницы поэтому не вижу в расходе. как был 15 так и остался. разница больше чувствуется когда бензином херовым заправишься =)
делал диагностику, выдало ошибки, у кого было что подобное, чем лечили пока наметил замену лямдо зондов
ты бы сбросил ошибки покатался день другой и опять посмотрел, потому что то что у тебя там написано могло произойти уже давно...
тут такое дело,сбрасывал уже а машину как колбасило так и колбасит, на холостом ходу простоит минут 15, после по ходу движения начинает жестко троит педаль газа совсем не слушается, может и заглохнуть иногда и не заводится с первого раза.
Ничего против не имею, но имхо дороговато. На шевцовой (думаю, известный здесь сервис) ровно в 2 раза дешевле нормочас. Но если вы в 2 раза лучше, только респект вам У вас, кстати, сайт не работает.
О-о-о!!! А вот это считаю очень правильным направлением, ибо крайне мало, кто так делает. Я с Нивой надиагностировался столько, что ух!
Тебе же написали! Скинь ошибки, покатайся чуток! С таким кол-ом ошибок вердиктов масса!!! Пожалей себя и клубней!!! То, что она у тебя начинает троить после удаления ошибок, так это ВКГ скорее всего, ну или клапан какой либо! То есть "подсос воздуха" (тоже писали уже)! На данный момент думаю есть чем тебе заняться ......
Артём, соглашусь. Только масло там отдельно (в смысле отдельный компонент, всего 40 гр примерно), но оно растворяется в жидком хладагенте. Кондер лучше раз в два года заправлять, даже если холодом нормально дует. А у Лены хладагент вышел, я думаю, если вентиляторы не работали - в конденсере офигительное давление создается. Да не, Вов, тут путаницу устроили. Ты говоришь о работе кондиционера, он у нас с соленоидом, так? Хотя, я, если честно, не знаю какого типа - не заглядывал. Но визуально-то это видно только по проводам, идущим к компрессору - что у Тойоты, что у нас ведомый шкив вращается непрерывно, просто у Тойоты он включается дискретно, муфта внутри ведомого шкива - типа щелчок, слышно резкую нагрузку на двиг,а у нас включаться может плавно - нагрузка регулируется тем самым соленоидом. И блок управления успевает скорректировать обороты двига так, что на слух и не всегда поймёшь, что кондер включился (другой момент, что вентилятор должен заработать сразу). Типа как инверторные кондиционеры домашние.
Блин, видать не смог нормально сформулировать мысль в текст! И так, попробую ещё разок! Вот так работает компрессор на тайоте (допустим) http://video.yandex.ru/search?filmId=siaSXE5gUXI&where=all&text=работа компрессора кондиционера&id= Там компрессор начинает работать при включении электромагнитной муфты (видно на видео как она примагничивается) __________________________ У нас компрессор крутится постоянно, после запуска ДВС!!! У нас нет такой эл.магнитной муфты! Видео не смог найти! Но нашёл SSP:
Опять же .....!!! А вот это: "что у Тойоты, что у нас ведомый шкив вращается непрерывно" Это не так! По сравнению с тойотой, только у нас! Опять же сравнивая одинаковый возраст! (фиг этих япов знает чего они там щас делают)
Господа (хотя их расстреляли ещё в 1917 году, ну да ладно) кватроводы, скажите кто на какой резине (липа\шипы ну и производитель) зимой катает? А то уже актуальна становится покупка зимней резины
На всех своих машинах на липучке гонял зимой. Бриджстоун. Щас на хакапелите 4, но тоже без шипов вообще, досталась от прошлого хозяина, чо он с ней делал - хз. Но я зимой на межгород не мотаюсь почти. Если приходится по трассе гонять, то однозначно шипы. А в городе мне липы заглаза хватает. Шипы я бы ставил только на заднеприводную машину. На волгу себе шипы вот поставлю, если захочу на ней зимой ездить, но надеюсь, что не захочу)
У меня товарищ на разные машины (на сколько я помню в основном переднеприводные) ставил исключительно хакку, были: 4 (ещё финская),5 и 7я, его резюме было: на 4й все шипы потерял в течение месяца-двух, 5 стояла на нескольких машинах - везде доволен, 7я по сцепным свойствам уступала 5й. Сам склоняюсь в сторону 5й, но интересно мнение общества