из 180 сил сделать 220 на турбо моторе -это разве было когда то проблемой? на то он и турбо в отличии от атмо-что на нем проще поднять мощность.
Кроме того, что на этом графике 220лс и 330момента больше ничего не узнаешь!!! Может это и не ауди?! я в курсе, что модификаций 1,8 масса, есть которые и в чипе не нуждаются у которых в стоке 225лс
И на ней всё сток?! Самому не смешно??? Тут со 170 люди не могут 220 сделать а ты мне про 150сил пример приводишь!
неа, не смешно мы наверно про разные моторы думаем, я пишу про современные 1,8т, а не про древний 1,8T 20V
смысл было писать про современные, если разговор шёл о моём древнем?!?!? логичнее тогда было написать что: "с правильным чипом у нормальных чиповщиков и на современном двс 1,8т даёт 220сил и 330 нм" тогда все друг друга поняли бы, и не было бы ни каких недоразумений!
на твоём моторе 200сил и 300момента при просто чипе, дальше считаю по твоей схеме- мёртвому припарки, чёта мутить с доунпайпом, выхлопом, вложения не оправдают надежд. я бы ездил на просто чипе и копил бабло на тд04, с ней уже открываются возможности до 300сил, а 300сил- это зло, ни туда ни сюда, вроде валит, а вроде мало))) и да, 1,8 внизу тухлый очень
ну эт да! Даже не смотря на то, что маленькая турбина на низах должна себя отлично вести, здесь почему то такого нет! Вяло, поэтому и чипую!
сейчас я на стоке поэтому не знаю пока! А на чипе 11-13 (в спокойном режиме) жена иногда и в 10 умудряется .....