Абсолютно не согласен. На примере: этот кусочек туалетной бумаги был немного использован человеком, на гарантии. Но так как он хорошо не вытирал (весь в какашках, места больше нет подтираться), его сдали по гарантии. Его помыли (возможно! а может и просто в луже искупали и он под дождем полежал), и теперь в три раза дешевле предлагают Вам, как отличный клочек бумажки! Ну был в говне, ну не было возможности им вытираться, но сейчас то отличный и дешевый клочек бумаги! Плюс подумайте, что такое конвейер? Не зря же его Форд придумал! Единственные кто будет разбирать Вашу гранату и чинить ее - это сотни китайцев в подвале, очень дешево скупающие эти запчасти. Они единственные кому это выгодно. И не может использованная запчасть стать новой!
Причём была бы по факту целесообразность покупки, если было бы в 3 раза дешевле, а так, сколько не натыкался -5-15% от стоимости нового оригинала. С другой стороны гарреттовские улитки восстановленные на заводе народ берёт, ездит и радуется, но там по цене дешевле получается
Китаец сделает новую запчасть, безимянную и продаст её в Россию или в другую страну. Там её сделают с именем и продадут нам. Схема известная. А заморачиваться со скупкой старых запчастей и восстановлением они не станут. Если только не на металлолом.
Как вы не поймёте?! Что детали восстанавливает даже VAG, а уж они как ни кто другой отвечают за качество проданных запчастей!!! Конкретно из опыта: Я покупал ДМРВ и из Дании и Китайские пробовал, нифига! В итоге у меня их теперь 4шт дома! И ни кто из них не справляется со своей задачей так как востановленный VAG!!!
Да, не надо забывать, в наше время всё перерабатывается и изготавливается заново!!! Будь то бумага или пластик, металл или стекло и тд и тп!!!
Вы живете в самой прекрасной стране в мире и все иностранцы нам завидуют??? Я держал восстановленные запчасти в руках. Называется во всем мире это ребилд. Ни один производитель САМ никогда этого не делает. Гораздо выгоднее и проще списать это все, продать как лом. Я знаю работу автосалонов изнутри. Половина снятых запчастей даже не отправляются производителю. А те что отправляются, отправляются не для восстановления!!! А что бы автосалону вернули деньги за замену, либо если запчасть в наличии - не взяли за нее денег. Все! И то это все только в спорные моменты. Такая же схема между производителем запчастей и производителем авто. Вы о чем говорите? Посчитайте экономику хоть примерно для того, что бы перебрать ДМРВ??? На конвейере не реально. А в остальных случаях - дорого. В США этим занимаются целые конторы. Турбины гаррет кстати оттуда же. И там реально взять запчасть ребилд, которая лучше чем оригинальная новая.
ребят конечно не вовремя.но кто,что посоветует,какой фирмы дубль брать надежный в плане ступичных подшипников,ваши мнения?
Могу сказать одно - взял себе на днях SNR, в коробке оказался SKF который на 800 рублей дешевле в автодоке, так что "если разницы нет, зачем платить больше?") ну а так Подшипники ступицы Рекомендуем: FAG, Koyo, Ruville, SKF, SNR Не рекомендуем: Febi, Optimal
Народ, делитесь, кто какие рычаги ставит на машину... лемф и оригинал не предлагать. вопрос о том, что их дофига вываливается и есть ли опыт установки ДРУГИХ производителей, ну и собственно впечатления.
С нашими салонами согласен! Рассея ёпсть! ))) Но производителю думаю достаточно и внутреннего рынка, как максимум ближнее зарубежье!!! Ну не просто же так бывает снимаешь родную запчасть с авто, вбиваешь её номер в экзист (допустим) а именно такого номера не существует уже, но есть чуть другой (обычно меняют последнюю цифру или букву) Это же значит, что деталь доработана и "балячки" старой устранены!!! Я это к тому, что VAGовцы как то же узнают о проблемах той или иной детали!
полагаю есть некоторое заблуждение в Ваших словах, господа... дело в том, что: есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5408627#post5408627 в которой сказано, что еще существуют lucas, nk, meyle... (если говорить о рычагах подвески), (то есть альтернатива имеется, видимо) тема эта вроде и живет, но не фагт, что актуализирована, не факт опять же что туда отписываются все (вернее факт, что все не отписываются) Идем далее... смотрим сообщения вокруг этого(имею ввиду мое сообщение которое в данный момент Вы читаете) и понимаем,что есть призводители/производители заменителей, чей товар (рычаги подвески например)))) лучше оригинала и понимаем, что не сошелся,мля, свет клином на лемфёрдере, и что есть прогрессирующие компании, которые полюбому хотят пройти конкурс в поставщики ВАГа но раз пока не прошли - ценнег в хорошем дисконте! Теперь внимание вопрос! Ставил ли кто нибу....... не, не так! Занимался ли кто-нибудь (как говорит наш один общий "знакомый" краежопством, и какие после этого впечатления? (с указанием производителя, ессно)