продаю машину в подпеси, если продам без зимних колес, то смогу предложить тебе. Там именно такой размер.
Ребяты, вернусь к теме масла моторного. Собственно, готовы купить Motul. Их, как я понял, много всяких. Кто какой Motul льёт? пошукал форум, вроде Motul 8100 надо. Обскажите, плиз.
я не знаю как в с6, но в 1.8т оно не подойдет, туда только допуск 502,503 но никак не 504.если мотыль хочется то можно x-cess 8100 или x-clean
Ну каГбе его многие присутвующие хвалили, потому и мы подумываем о нём на зиму. Ага! Вот их и видел где-то в обсуждениях. Сенкс!
лью Motul X-Clean 8100 5w40 300-400 грам от замены до замены, лил мобил жрет его как очень хорошо, за 10000км 1,5 литра кушала! вот и думай что лучше)))
Я может не к месту вопрос задам, и не претендую на правильность моих сомнений, но... если жрет масло, значит оно попадает в камеру сгорания ! Так? Если жрет меньше, значит попадает его туда меньше! Так? Видимо да! если его попадает меньше через маслосъемные колпачки и через маслосъемные кольца, значит... оно не такое проникновенное ? то есть оно и в другие трущиеся пары проникает меньше ? и, как следствие, идет в этих парах более повышенный износ ? повторю, я не утверждаю что это именно так, меня просто посетила такая мысль... кто что думает по этому поводу ? на дроме чтоли тоже вопрос задать...
да кушают они все его, вопрос в аппетите. кто-то больше, кто-то меньше... причины 3 (как я это вижу и понимаю) - кольца и колпачки, причем если во втором случае решается не сильно затратно, то первый - это уже ближе к понятию швах. и третья - проникаемость масла. прально ? скажем так автол (кто по старше - тот знает что это) авдюшные движки наверное вообще жрать не будут. но и ездить долго на нем тоже! потому что хрен куда он проникнет в таких точнопритертых трущихся парах, в том числе и в камеры сгорания. что же касается турбированных - то сама турбина это просто еще один дополнительный портал влёта масла в камеру сгорания. так и вот, меньше жрет - точно лучше для движка, или как ?
вот это бы я тоже хотел узнать[/QUOTE] скажу честно, я на обсуждения темы масел натыкался(-юсь) постоянно, но вот чтобы с этой стороны - ниразу. а пришла она (эта тема) мне в голову когда сидел и ужинал чешское колено (знаете же да, свиное колено (голень) запеченая по умному в духовке, и когда жирок такой плывет, и вкус с запахом ммм..., да еще и под сотыгу беленькой ... пардоньте, отвлекся... ну в смысле, теперь уже наелся... че там про масло и движки ? хороший аппетит признак здоровья, не ?
скажу честно, я на обсуждения темы масел натыкался(-юсь) постоянно, но вот чтобы с этой стороны - ниразу. а пришла она (эта тема) мне в голову когда сидел и ужинал чешское колено (знаете же да, свиное колено (голень) запеченая по умному в духовке, и когда жирок такой плывет, и вкус с запахом ммм..., да еще и под сотыгу беленькой ... пардоньте, отвлекся... ну в смысле, теперь уже наелся... че там про масло и движки ? хороший аппетит признак здоровья, не ?[/QUOTE] хороший аппетит это не признак здоровья турбо мотора....от аппетита страдает катализатор...
Может мы это всё при встрече обсудим Welcom: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345854&page=3
че там про масло и движки ? хороший аппетит признак здоровья, не ?[/QUOTE] да мне кажется кушать должен, но в пределах допуска литр на 1000 это гон конечно, но до 500 грамм на 1000 на 1.8t я б не парился у меня расход около 300 грамм на 5000 км а катализатор если есть возможность-всегда удаляю