Неа, так и горит чек! Пока маленько не до этого! Надо попробовать тест Ваг комом провести! А ты чего то ещё надумал?
не. просто мне помогли манипуляции с угольным фильтром а тее чото нет. СТранно Ты порой форум. Тут есть темы про эту систему на пиндосах. Я если че найду скажу....
Мы тут с Артемом Фродо в выхи логи снимали на моей)))). Толком ниче не сняли. Вобщем у меня проблема с ретардами, как и у тебя. Надо решать вопрос. Хочу твой ДМРВ себе подкинуть, для теста.
Мужики, с холодами вернулась проблема: на холодную машина троит и при торможении глохнет. Как прогреется - всё отлично.Так же от вакумника идет стук (болтается трубка, выходящая из него) как прогреется, перестает болтаться (видимо, металл расширяется и всё норм). И последнее, пока машина не прогреется, педаль тормоза дубеет, пока газу не поддаш. Я так понимаю вакумник надо менять точно? А троит машина из-за чего? Дедовским способом проверял подсосы воздуха, но ничего не обнаружил. Диагностика ничего не показывает, естественно, потому что машина к тому времени уже теплая. В общем, я в замешательстве. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?
Проверить показания ДТОЖ. Вакуумник случаем воды не хлебанул из подкапотного? Проверь слив. В вакуумнике скорей всего вода. Разбирать, чистить.
При торможении имеется ввиду нажатии на педаль тормоза. Так? Или просто сброс скорости? Я бы вакуумник пристально поковырял, ибо при торможении (нажатии на педаль тормоза) там меняет форму диафрагма. Есть вариант того, что тупо сосёт воздух и смесь уже не способна воспламениться. Собственно троит по той же причине. А вот почему при прогреве всё нормализуется?..
Воды хлебнул - маловероятно, из-за его расположения. Сильно надо постараться, чтобы туда вода попала. Разбирать и чистить - ок, только мне кажется, что он не особо там разборный. Но кстати да. Проблемы возникают на грани температуры замерзания воды. При полной остановке проседают обороты и если совсем не прогрелась, то если остановился и тормоз держать, то то через секунду - две резко глохнет. Вот я тоже на подсос воздуха грешу, но всё подкапотное карбклинером пробрызгал - движка никак не реагирует. Да то что при прогреве нормализуется - как раз можно предположить. Металл расширяется и перестает воздух подсасывать. Щас пойду фото и видеоматериалы сниму, вечером попробую как-то выложить, что где болтается и как это всё выглядит.
Это как два пальца об асфальт.....Говорю потому что было у меня такое (на прошлой машине, А6). Дренаж забился - вода в вакуум. Потом, как похолодало, водичка в нем и примерзала. Вылечил полным разбором/промывкой вакуумника. Такто опасно так ездить. Педалька тормозная колом встать может в любой момент. Опрессовку сделай грамотно. Если думаешь про подсос воздуха.
Я может неправильно понимаю... Вода может попасть в вакуумный усилитель тормозов? Он так сильно отличается от обычного (ну скажем нивовского)? Я реально не знаю, потому объясните, плиз, или картинку дайте. Потому как я не представляю, что нужно сделать, чтобы в него вода попала.
Может меня прёт, но у меня вакумникне на кузове, а на двигателе закрнплен. Еще и аккум щас умер...вечером с волги скручивать пойду:/ тока блин головки нету, чтобы с ауди аккум открутить, а то хрен знает, как до болтов этих дотянуться.
На скока я знаю наши турбо ДВС на такой способ не реагируют!!! Подсос воздуха может идти и из вентиляции картера, а туда ты хоть забрызгайся ..... P.S. аккуратнее надо с "всё подкапотное карбклинером пробрызгал"! Там ведь и генератор и другие предметы которые опысны для карбклинера!!!
Жесть, вообще не понял ничего. Надо под капот залезть, посмотреть, что там и к чему. ВУТ не в подкапотном пространстве что-ли?
Да это понятно, я аккуратно и без фанатизма А почему турбомотор не должен реагировать на подсос? А есьи подсос из вентиляции картера - как это определить? Если комп к машине подкчить - это возможно будет увидеть? Это что за покемон? Имеешь в виду распределитель усилий или как там эта штука с трубками называется?