Ну эт на твоё усмотрение! Вообще пары мин после спокойной езды достаточно! Но хочется ли сидеть в машине эти пару мин? Мне вот надоело! Поэтому думаю о сигнализации!
Фактически - вообще смысла на Ваших авто не имеет. Турбина не давит нормально. Достаточно 15 секунд. Вы заморачиваетесь зря. турбина раскаленная до красна (гаррет 1100) остывала за 60-90 секунд. Давила она тогда 1,2-1,4. Дальше думайте сами.
Вот: (и это учитывая, что не первый кадр. сначало со вспышкой фотал) поэтому не только гаррет так может! Температура катализатора на ХХ у нас 400-420градусов!!! а если не много покататься 600-750! Не очень то хорошо металлу с такой температуры сразу в "холод"! Да, кстати, и вообще думаю не от турбины зависит "раскалённость" её самой, а от выхлопных газов! Соответственно чем меньше турбина, тем меньше воздуха она подаёт и тем меньше он охлаждается! А если на впуске воздух горячий, то и на выпуске он будет горячее*. *в отличии от большой турбы с фронтальным кулером ИМХО
на адсорбере квадратная эта хрень под багажником! Его прошлый хозяин разбирал и все "кишки" из него вытащил! (он пустой у меня) а заклеить норм не получилось у него видать! Вот я и маялся ..... А я уже и левый подкрылок снял-насос смотрел! И правый тоже снимал-там ещё один адсорбер (вроде)! А потом ....., чисто случайно нашёл .... П.С. ща попробую видео залить
Это не то. Это не красная) Я никого уговаривать не собираюсь, но это глупости)) Красная - это при солнце видно как она светится)))
раскаляется она от бедной смеси....я читал это тут на форуме ,но это если сильно вжаривать, а если по пробкам на работу и с работы то спокойно хватит минуты чтоб остыть....
Мужики, собираюсь на выходных пыльники ШРУСов сменить и заодно ходовую продиагностировать, а то начитался тут про рычаги. Вчера, пока колеса меняли, посмотрел на них - еще оригинал с кольцами стоит, на глаз весь целый. Куда лучше поехать? Хотел в С4, но они в выходные не работают, а в будни до 18-00.
Рычаги проверяются монтажкой в любой шараш-конторе, где есть яма и две трезвых руки. Не тот случай, чтобы куда-то щемиться. И что ты тут начитался про них интересного?
Ставить или не ставить турботаймер - вопрос религии. Кто что советует))) Но сразу глушить двигатель вредно для турбины. ИМХО. И турботаймер у меня стоит.
у меня пробег 185, пара рычагов судя по бумажкам переданным мне предыдущим владельцем меняны, на какие - не помню. грохот стоит как от детской погремушки. протрясли подвесУку, на замену 4 нижних, правая рулевая, и стойки стабилизаторов. сам заказал до кучи еще и втулки стабов на всякий случай. и не уверен, что не надо менять втулки аммортов. Посмотрю после замены как оно будет, если что дозакажу. меняю подвеску в субботу скорее всего.
У меня 265 пробег под замену косточки и нижние рычаги, верхние норм. Косточки сменил уже, два новых нижних прямых рычага купил лемф по халяве у знакомого. Осталось найти по случаю два кривых.
всё таки опять ошибка вылезла! Да его там хоть весь эпоксидкой замазывай! Там 4стороны и все 4 он разрезал! Надо разборы пообзванивать
а за каким вообще надо было разбирать сам фильтр? Думаю на разборе его не найдеш. Пиндос жеж. Клеить надо.