вот хахочет)) нет чтоб ещё ранее подсказать, что я как филармон покупаю втридорога! ведь знал, знал что мотюл этот лью!
Я вообще не так давно замарочился по поводу покупки масла! До этого коробками покупал, на долго хватало! Но, покупал ZIC 7,5/30 А щас вот решил сменить производителя масла, поэтому и вкурсе цен! P.S. заметь, я давно спросил у тебя про цену .......
расход грамм примерно 200 на 3000км грешу на ZIC Посмотрим на мотюль ..... "Стадное чувство" наверно в первую очередь повлияло! Почти у всех тут мотюль, а у меня какой то зик!
тогда будем надеяться, что наше "стадо" не зря льет это масло)). твой эксперимент будет как лакмусовая бумажка ...кто знает.. может окажется ZIC лучше
Во все машины лил Мобил-1, сейчас лью 5-40, на зиму новый мобил 5-30 залью. Меняю каждый сезон вне зависимости от пробега, т.е. весной и осенью.
Никого "стадом" на АК не называл! Сказал, что "стадное чувство" только у меня!!! А насчёт эксперимента-так этого долго ждать! Я оч мало езжу! за год я проехал примерно 11-13тыс
а в цепной нужно масло "погуще" соответственно в зиму минимум 5/.. Вопрос: А нам можно 0W.. ведь у нас тоже какая-ни-какая а цепь есть
тут всё без обид. и слово в кавычки взял, чтоб без обид. (эт просто недоразумение, забудем). тем не менее, хотя бы через 3-4 тысячи тебе можно будет делать первые выводы, если с ZICом ты доливал 200гр через 3000км. не забудь потом отписать об этом.
Хотя наверно да! В допуске мотюля тоже можно "0" http://ew5.earlweb.com/recommendati...le=1780&site=41®ion=59&language=7&brand=45
Да я понял Ром! Я это на всякий случай, вдруг кто под себя "гребанёт" ... всяко бывает ..... Ну так то да! Обязательно похвастаюсь либо ЗИКом либо Мотюлем! )))
так оно тебе не подходит по допускам....http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs
вот это другое дело,я на таком уже 15 тысяч катаюсь а все эти маловязкие масла для новых авто с хорошим масляным насососм и чистым двигателем...ну и само собой с не большим интервалом пробега
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Температура застывания, ASTM D97: -39°C /-38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F