Статус темы:
Закрыта.

Ауди клуб - Новосибирск!

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Кваттро, 17 фев 2010.

  1. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    вот хахочет)) нет чтоб ещё ранее подсказать, что я как филармон покупаю втридорога! ведь знал, знал что мотюл этот лью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Я вообще не так давно замарочился по поводу покупки масла!
    До этого коробками покупал, на долго хватало!
    Но, покупал ZIC 7,5/30
    А щас вот решил сменить производителя масла, поэтому и вкурсе цен!
    P.S. заметь, я давно спросил у тебя про цену .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    а почему решил сменить производителя? что с ZICом не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6

    расход грамм примерно 200 на 3000км грешу на ZIC:shuffle:
    Посмотрим на мотюль .....

    "Стадное чувство" наверно в первую очередь повлияло!:rofl:
    Почти у всех тут мотюль, а у меня какой то зик!:harm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    тогда будем надеяться, что наше "стадо" не зря льет это масло)). твой эксперимент будет как лакмусовая бумажка:)

    ...кто знает.. может окажется ZIC лучше :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Во все машины лил Мобил-1, сейчас лью 5-40, на зиму новый мобил 5-30 залью. Меняю каждый сезон вне зависимости от пробега, т.е. весной и осенью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Никого "стадом" на АК не называл!:ded:
    Сказал, что "стадное чувство" только у меня!!!
    А насчёт эксперимента-так этого долго ждать!
    Я оч мало езжу!
    за год я проехал примерно 11-13тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    так то первая цифра отвечает за вязкость масла зимой....если нет вебасты я бы лучше 0W40 заливал бы.
     
  9. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    а в цепной нужно масло "погуще" соответственно в зиму минимум 5/..
    Вопрос:
    А нам можно 0W.. :confused:
    ведь у нас тоже какая-ни-какая а цепь есть:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    тут всё без обид. и слово в кавычки взял, чтоб без обид. (эт просто недоразумение, забудем).

    тем не менее, хотя бы через 3-4 тысячи тебе можно будет делать первые выводы, если с ZICом ты доливал 200гр через 3000км. не забудь потом отписать об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    скорее никакая...можно нам 0W оно прописано в допусках в Мобил 1 значит можно.
     
  12. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    У меня в допуске 5-30 как раз. Просто мобил новое масло выпустил, попробуем )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Да я понял Ром! Я это на всякий случай, вдруг кто под себя "гребанёт" ...
    всяко бывает .....
    Ну так то да!
    Обязательно похвастаюсь либо ЗИКом либо Мотюлем! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    а какое новое масло выпустил мобил 1???как называется?
     
  16. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
  18. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Точно, не посмотрел, 502 00 у меня.
    Тогда вот:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    вот это другое дело,я на таком уже 15 тысяч катаюсь:thumbup:
    а все эти маловязкие масла для новых авто с хорошим масляным насососм и чистым двигателем...ну и само собой с не большим интервалом пробега
     
  20. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
    Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
    :thumbup:

    SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30
    Класс вязкости, SAE J 300:
    5W-30
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C /-38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...