Ага. Правда я как клиент, наверное, дотошный Несколько раз лазил в инет, показывал картинки, что и где нужно открутить Сам устал, все это время на ногах стоять. Ну не могу я без контроля.
Зато научил их. и без контроля - никак. я в выходные на сход-развал ездил - так там дяденька сходу заявил, что зад у нас не регулируется, ибо балка. Я сказал: ну тогда уж мост и рессоры... Потом на экране хантера загорелось, мол, датчик рулевого подлежит адаптации после регулировки - так мастер руками замахал - всё, типа, ничего не выйдет, езжай к оффициалам. Пришлось сказать, что с датчиком я договорюсь сам, а он пусть ключиком на 18 и 21 вот те штучки покрутит..... В итоге развал так и не тронул - там на креплении подрамника регулируется, он не знает как....
а мне отказались подрамник затягивать, там момент 140 ньютонов они трещеткой затянули и все, говорю трубу берите и тяните дальше, говорят не будем тянуть-сорвать боимся вы с нас потом спросите конечно говорю спрошу вы не срывайте, а затяните так и не затянули, тока пол цены взяли вот такой маразм в итоге на другом сто дотягивал
В Окодэме )) Мне как-то не с руки было далеко ехать с колесами в разные стороны. А это типа не по пацански? Тоже интересные ребята... Вроде не такой большой момент. Мне жена подарила динамометрический ключ с моментом до 200 - он длинной с полметра - не скажу, что нужна еще труба, чтобы он отщелкнул на эти самые 200 - ступичный болт затянул от руки просто.
В смысле не было? Если я ничего не путаю, то B5 или, скорее всего, ещё более ранний кузов, там по кнопке блокировка заднего дифференциала была.
+1 народ, не путайте самоблок и блокировку кнопкой на аудях не один диф сам не блокируется, торсен отдельная песня
Ну вот, взял и всё испортил! Не путал я их. Просто я их все так называю, по кнопке он блокируется или нет. Правильнее, конечно, было сказать "принудительная блокировка дифференциала заднего моста", но основной аппарат у меня Нива, а там 90 процентов (не с заводе, естественно) именно самоблоки, вот и выразился.