На рабочей машине гидроник стоит чуть больше года на 4квт! Щас на "маленькую" тоже гидроник поставлю 5квт! (хотя надо бы наоборот, на рабочую 5квт а на ауди 4) По сути ни какой значительной разницы между вебаста и гидроник! Ставь и не парься!
нужна помощь помогите люди добрые,нужен гараж на несколько дней ,тёплый,свапаю на аудюхе автомат на меху,нет места где это сделать.
На авито встречал объявление о сдачи гаража в аренду по часам или суткам! Час 150 сутки 1200 если не ошибаюсь! Если найду объявление скину! Нашёл: http://www.avito.ru/novosibirsk/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_141077753
Я чот не понял? Если в Новосибирске уже второй человек (о котором я в курсе), который меняет ватомат на палку, то что же по стране творицца?
Ну всё правильно, и не заметишь. угарный газ не пахнет Поставил вебасту в прошлом году. У официального представителя ставил на тайгинской. Установили отвратительно. Сломали дверцу бардачка, когда таймер ставили туда и наконечники топливных шлангов (которые из бензонасоса выходят, которые 12 тыр на экзисте стоят). Управление вебастой абсолютно неудобное. Чтобы норм двигатель нагрелся - надо, чтобы вебаста час работала в -30. Если полчаса стандартные, то антифриз чуть прогреется в малом контуре, а только двиг заведешь, температура тут же падает. Короче за 50 тысяч получил отвратительный сервис и не особо работающее устрйство. Лучше бы за 30 поставил охранный комплекс лютый какойнить и просто с брелка прогревал. А так даже автозапуска нет на движке.. По гидронику хорошие отзывы слышал, но себе больше ставить эту хрень не буду. Есть более разумные способы потратить 50 тыр. Если что надо - спрашивай, по вебасте подскажу.
Тебе просто напросто подключили её не правильно! Надо в нормальное место подключить патрубки и всё! Подальше от термостата!!!
грустная история .а как так с брелка прогревать? тобишь с сигналки автозапуск? просто насколько помню двигатель на холостых не греется и сервисная этого делать не рекомендует.(у меня такой же двигатель)
На холостых только дизель не греется! У бензина даже на холостом вентилятор охлаждения включается! А сервисная не рекомендует (моё мнение) из-за загрязнения окружающей среды! А так можно! Не даром на наших авто прогревочных оборотов почти нету!
извиняюсь за копипасту. Что касается прогрева. Года 4 назад на форуме "АР" на вопросы по ДВС отвечал товарищ из профильной немецкой лаборатории. Вот что он пишет: "....На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже через 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с задним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте! .." Я понимаю, что спецов в сети хватает. Тут решать Вам. "За Рулём" 10-2011 г. большая статья про прогрев. В принципе там тот же вывод, что и выше. Сам когда завожусь смотрю мгновенный расход на БК. Так, вот ВАГ тоже рекомендует не греть машину на ХХ . НО...в среднем 2 минуты подаётся высокообогащённая смесь. Через 2 минуты падают обороты и расход до ХХ. Этот процесс происходит и зимой и летом. Мне кажется, что всё таки разработчики предусматривают какой-то прогревочный режим. Всё индивидуально.
а по поводу сигналки все не так однозначно.проблемы электрики это не секрет для ауди,а продукта 100% подходящего нет! только колхоз на свой страх и риск.
Прогревочные есть конечно, но они оч малы по времени! И это тоже правильно считаю! Лично я против прогрева двс до раб темп по средством запуска самого двс! Другое дело подогрев, вот им я считаю нужно прогревать! P.S. поэтому прогрев по средством запуска не самый лучший вариант! Поэтому "перекрути" шланги с вебасты "по ближе к двс или печке! Они сейчас наверняка где то рядом с термостатом! ИМХО! Попробуй сфоткать или на схемах показать куда "пошла" жидкость с котла! Порассуждаем тут .....
И я добавлю. Вещь суперская, в наших условиях просто необходимая. Да, температура ОЖ в сильный мороз может немного упасть сразу после запуска - это нормально и не страшно (термостат открывается и из большого круга берет ОЖ). Главное, что двигателю не пришлось стартовать с застывшим маслом. У меня используется, начиная с нулевых температур. Летом нужно включать раз в две недели - дольше проживет и по осени не возникает проблем (впуск может забиться пухом или еще чем). Можно подключить климат - еще приятнее, но аккум быстрее высасывает. По аккумулятору - основной минус таких подогревателей - пробег после цикла должен быть достаточным для зарядки батареи. Кстати, энергопотребление 4 и 5 киловатных почти не отличается. Берите большую, если есть возможность. Ставил вебасту 4 года назад сам в гараже на RX330. К ней же приделал GSM модуль для запуска по смс. Теоретически можно приделать к любой сигнализации - работы на полчаса. В позапрошлом году сделал проф осмотр и все, пока работает без нареканий (т.т.т. ) Правильная установка, конечно, очень важна. Много видел агрегатов, установленных в слишком высокой точке, с неверной врезкой в топливную - грешат сервисы, в которых все на потоке. Поэтому, решил делать сам. Сложного ничего - мне продавец дал мануал, как ставить конкретно на мое авто, там все по русски, с фотками, даже цвета проводов подписаны, к которым цеплять, чтобы климат задействовать. По поводу ВебастаVSГидроник - давно определился: вебаста лучше, беспроблемнее. Тесть только вчера приезжал - мучили его гидроник, вторую зиму мозг выносит. И это не первый эберспэхер, который попадается мне со всякими глюками. Веба на 2 тыс. дороже, но лучше доплатить. А вот все родные примочки за 1000 евро для дистанционки я бы заменил подключением к сигналке или к гсм. Тут трудно не согласиться. Сигналки есть хорошие и для нас. Та же пандора диалоговая с подключением к шине. Есть уже даже варианты для автозапуска без обходчика с вложенным ключом - здесь, на АК была статья про такие. Но все же, на мой взгляд, предпусковой подогрев - гораздо приятнее. Запуск возможен в любой мороз. На лексусе ездит жена, я всегда спокоен, что она с работы выйдет и сядет в теплую машину, а не будет мерзнуть возле нее.
И кстати, вебасту можно поставить образно выражаясь, "лицом" к двигателю, или к салону. Соответственно, можно греть сначала мотор, а по остаточному принципу салон, а можно наоборот - смотря что в приоритете. Еще во всех инструкциях написано - ставить агрегат как можно ниже, чтобы не завоздушивалась.
а где бы мне такое взять? тоже на днях хочу ставить и планирую сам! У меня кстати тоже сразу после установки были маленькие глюки на гидронике! Отдал по гарантии! Сказали, что почистили, всё прошло "как бабка отшептала"! Зато на гидронике таймер удобнее!!! Pandora 5000? афигенная штука, но далеко не дешёвая! Вроде ничего не мешает установить и гидроник так же!!!
Вов, мне дали продавцы, у них были мануалы практически на все, но я коробку брал в мск, если надо, найду их. Не утверждаю, что гидроник - плохой аппарат, чисто моё мнение. Более того, некоторые з/ч у них от одного производителя - Бош, по-моему. Есть у меня знакомые, у которых и эбер пашет безотказно. Но в целом сложилось такое мнение. Про "лицом" к двигу или салону - это я в целом о предпусковых, хоть бинар.
Вообще, посмотри в сети, на пару моделей изучишь - основные принципы и косяки увидишь. Для меня ценным мануал на лексус был, потому что мест под инсталляцию мало, а там все было в картинках, вплоть до того, какой длинны патрубок отрезать. Но после двух установок, уже как-то проще процесс воспринимаешь Во, нашел чего: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1650815 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1318144