У меня стоит вебаста двиг прогревается за 20-25 минут до 90 градусов,тебе ее криво поставили. Я ставил на Красный проспект 22 "автоклимат 54" .Установили отлично!
Она ж до 78 градусов, кажется, только прогревает антифриз и только в малом контуре, на сколько я понимаю, так что температура масла и тех же цилиндров сильно ниже будет. Мужики, да я даже не удивлюсь, если это реально так. Потому что поставили отвратительно! И это официальный дилоер Вебасто в Нск на тайгинской! Вы мне только скажите, как она должна быть подключена, а если можно - покажите, пожалуйста. Как раз хоть лично с кем-нибудь познакомлюсь с форума Покажете, дак я хоть буду знать, что им предъявить. Всеравно к ним скоро поеду - должны перекинуть шланг из левого бака в правый, а то эти идиоты закинули трубку в левый бак, просверлив в крышке отверстие, хотя в правом есть специальное отверстие для вебасты! И теперь, если бенза меньше 30 литров вебаста не работает.
Что еще раз подтверждает, что идут по пути наименьшего сопротивления. Если есть в машине специальные места под вебасту - в мануале об этом всегда рассказано. У меня для экстрактора не было места, так в мануале была нарисована крышка с лекалом 1:1 для сверления - чтобы точно установить. Хотя у тебя еще не самый худший вариант - много видел подключений к обратке, причем в районе капота. Хотя опять же в инструкции сказано - насос ставится ниже уровня, как можно ближе к баку, потому что он не является всасывающим - он способен только толкать топливо. А при установке под капотом начинается головняк по ошибкам подачи топлива - он тупо не в состоянии высосать его из бака через всю магистраль.
Вов, это Тебе. На немецком только, извините, друзья. Но на картинках все видно, да и гугл переводит неплохо такие короткие предложения. Там, кстати, и лекало есть под монтажную пластину
Вот в файле (который скинул Женя) на 11стр наглядно показано как нужно было подключится если у тебя котёл "завязан" к печке (подключено до радиатора печки таким образом в первую очередь греется салон) А если у тебя печка не включается при запуске вебасты то нужно подключиться после радиатора печки (чтобы в первую очередь грелся двс) По поводу "пересверлиться" а в правом они тебе отверрстие оставят чтоли? Думаю они всё так и оставят, только удлиннят шланг поглубже в бак и всё! Ну ты красавчек!!! Я нашёл, но не такую информативную! Супер!!! Спасибо!!!
До скольки градусов прогревается не знаю, врать не буду! Но вот о том что темп в цилиндрах будет ниже считаю не прав! "Вокруг" цилиндров "бежит" антифриз, а он нагревается котлом, а значит и "горшки" прогреваются, масло в поддоне тоже прогревается, не так сильно конечно, но хватает чтобы из густого состояния перейти в жидкое!
не у меня гаража и таких правильных рук нет, да и вдруг что не так сделаешь,а поедешь то все равно к установщикам. куда или к кому обратиться с установкой? Мест где делают много,а кто реально на ауди ставил кроме диллера? хотелось бы конкретные примеры.
Чем могу - всегда пожалуйста. Только я вот думаю, что дело не в том, что они трубку экстрактора до дна не довели (так кстати, не надо делать, чтобы шлак не сосала) - не совсем же они глупые. Просто в правом баке, как я понял, топливо расходуется во вторую очередь. Посмотри вагом, когда у Тебя полбака, в каком танке сколько литров. Тёма вроде говорил, что может быть насос перегоняющий, или просто система трубок для перелива.
У нас там уровень топлива и ещё одна обратка! Думаю на б7 квака так же!!! два бака вроде на переднем приводе, у нас один большой! ИМХО
Блин, ну он выглядит как два, но на самом же деле один! И там нету переливного насоса, а значит топливо самотёком выравнивается
Вова, два бака, два датчика. Связаны между собой переливом. Насоса нет, Ты прав. Ты в ВАГ заходишь - там отдельно в группах показания по одному баку и по второму (Tank1 Tank2) и суммарный показатель.
Вот: Получается в первом баке 28л во втором 36л = 64л! Как рас только с заправки приехал, полный бак, по горловину!!! Как так получается, что там объёмы разные???