Статус темы:
Закрыта.

Ауди клуб - Новосибирск!

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Кваттро, 17 фев 2010.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Блин, перепутал! ELSA!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Есть, наверное - не смотрел. По тем ссылкам я скачал общую инструкцию на русском.
     
  3. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #4723 $ВоВкА$, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Тоже качаю ....
    Нашёл там по гидронику .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    У меня стоит вебаста двиг прогревается за 20-25 минут до 90 градусов,тебе ее криво поставили. Я ставил на Красный проспект 22 "автоклимат 54" .Установили отлично!
     
  5. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    У тебя большой "+" что она 5квт!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel-qtr

    Pavel-qtr Новичок

    9 июл 2013
    58
    A4 B7 2.0T Quattro
    Она ж до 78 градусов, кажется, только прогревает антифриз и только в малом контуре, на сколько я понимаю, так что температура масла и тех же цилиндров сильно ниже будет.

    Мужики, да я даже не удивлюсь, если это реально так. Потому что поставили отвратительно! И это официальный дилоер Вебасто в Нск на тайгинской!
    Вы мне только скажите, как она должна быть подключена, а если можно - покажите, пожалуйста. Как раз хоть лично с кем-нибудь познакомлюсь с форума:)
    Покажете, дак я хоть буду знать, что им предъявить. Всеравно к ним скоро поеду - должны перекинуть шланг из левого бака в правый, а то эти идиоты закинули трубку в левый бак, просверлив в крышке отверстие, хотя в правом есть специальное отверстие для вебасты! И теперь, если бенза меньше 30 литров вебаста не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Что еще раз подтверждает, что идут по пути наименьшего сопротивления. Если есть в машине специальные места под вебасту - в мануале об этом всегда рассказано.
    У меня для экстрактора не было места, так в мануале была нарисована крышка с лекалом 1:1 для сверления - чтобы точно установить. Хотя у тебя еще не самый худший вариант - много видел подключений к обратке, причем в районе капота. Хотя опять же в инструкции сказано - насос ставится ниже уровня, как можно ближе к баку, потому что он не является всасывающим - он способен только толкать топливо. А при установке под капотом начинается головняк по ошибкам подачи топлива - он тупо не в состоянии высосать его из бака через всю магистраль.
     
  8. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Это для quattro 2006 TFSI - такая у тебя?
     

    Вложения:

  9. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    #4729 EUS, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Вов, это Тебе.
    На немецком только, извините, друзья. Но на картинках все видно, да и гугл переводит неплохо такие короткие предложения.

    Там, кстати, и лекало есть под монтажную пластину
     

    Вложения:

  10. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Вот в файле (который скинул Женя) на 11стр наглядно показано как нужно было подключится если у тебя котёл "завязан" к печке (подключено до радиатора печки таким образом в первую очередь греется салон) А если у тебя печка не включается при запуске вебасты то нужно подключиться после радиатора печки (чтобы в первую очередь грелся двс)
    По поводу "пересверлиться" а в правом они тебе отверрстие оставят чтоли? Думаю они всё так и оставят, только удлиннят шланг поглубже в бак и всё!

    Ну ты красавчек!!! Я нашёл, но не такую информативную! Супер!!!
    Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    До скольки градусов прогревается не знаю, врать не буду!
    Но вот о том что темп в цилиндрах будет ниже считаю не прав!
    "Вокруг" цилиндров "бежит" антифриз, а он нагревается котлом, а значит и "горшки" прогреваются, масло в поддоне тоже прогревается, не так сильно конечно, но хватает чтобы из густого состояния перейти в жидкое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. atc

    atc Новичок

    14 сен 2013
    86
    ...
    не у меня гаража и таких правильных рук нет, да и вдруг что не так сделаешь,а поедешь то все равно к установщикам.:) куда или к кому обратиться с установкой? Мест где делают много,а кто реально на ауди ставил кроме диллера? хотелось бы конкретные примеры.
     
  13. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    #4733 EUS, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Чем могу - всегда пожалуйста.
    Только я вот думаю, что дело не в том, что они трубку экстрактора до дна не довели (так кстати, не надо делать, чтобы шлак не сосала) - не совсем же они глупые. Просто в правом баке, как я понял, топливо расходуется во вторую очередь. Посмотри вагом, когда у Тебя полбака, в каком танке сколько литров. Тёма вроде говорил, что может быть насос перегоняющий, или просто система трубок для перелива.
     
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    У нас там уровень топлива и ещё одна обратка! Думаю на б7 квака так же!!!
    два бака вроде на переднем приводе, у нас один большой! ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    наоборот, Вова. У нас - два.
     
  16. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Блин, ну он выглядит как два, но на самом же деле один! И там нету переливного насоса, а значит топливо самотёком выравнивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Вова, два бака, два датчика. Связаны между собой переливом. Насоса нет, Ты прав.
    Ты в ВАГ заходишь - там отдельно в группах показания по одному баку и по второму (Tank1 Tank2) и суммарный показатель.
     
  18. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    А группы не знаешь в ваге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Неа. В приборке (instrumental) - там полистай группы, быстро найдешь
     
  20. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Вот:
    20131103_211221.jpg

    Получается в первом баке 28л во втором 36л = 64л!:shock:
    Как рас только с заправки приехал, полный бак, по горловину!!!
    Как так получается, что там объёмы разные???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...