Вов, ну что Ты в самом деле... Ну разные, чего такого? )) Тебе кто-то обещал гармонию во всей Вселенной?
у меня на переднем приводе 1 бак потому что там балка снизу ау вас на кваттро 2 бака и 3 датчика топлива так как раздатка мешает.
зачем вам эти вебасты , я на своей, на улице заводился и в -35 , после этого ехал и друга на веревке таскал его девятку чтоб завелась -главное чтоб хорошая компрессия была свежий аккумулятор и хорошие свечи и будет вам всем счастье
ну а зачем мучать машину если есть такое чудо средство, да и вдобавок например у меня в машине стоит ограничение с завода что при температуре ниже -30 она не будет заводиться.
Спасибо, попробую разобраться, жаль с немецким не дружу) Сколько баков не знаю, но у меня (может в предыдущем кузове по-другому). на сколько я понимаю стоит эжекционный насос, который перекачивает топливо. И соответственно в баках(или в частях бака) разный уровень топлива. А что значит переливом? Трубкой внизу соеденены или как?
Который с отоплением и который будет и рядом с домом и рядом с работой и тд и тп! Да и вообще тёплый гараж тоже не очень хорошо, начинает коррозия появляться!
А простояв около работы 8-9часов не считаются? Всё равно запускать потом и мучать двс! Всё таки котёл это весчь!!!
Как я понял, трубка идет сверху, но концы ее на нижних отметках бака, так, чтобы образовывались переливающиеся сосуды. Про насос не могу сказать ничего - не обнаружил на схеме, но вполне вероятно, что просто не увидел. все, увидел на Вовкином рисунке. 4 года лекс стоит в теплом, каждый день выезжает, нигде признаков цветения металла не увидел. Температура в лютый мороз не ниже +12. Просто сухо должно быть.
Это не вопрос возможности холодного запуска. У меня, например, в гараж входят обе машины. Это вопрос комфорта и долговечности мотора. Если бы машина жила на улице, я бы озадачился скорее установкой Defa. А если учесть все плюшки, которыми можно снарядить - обогрев салона, таймер, зарядка аккумулятора.... Задумываюсь...
откуда сухость? если заезжаешь весь в снегу и реагентах с дороги, которые потом начинают таять и портить всё. ЛКП решает, если оно г..., например как на русских авто и некоторых не русских, то через год уже можно найти жучки