Финский находится на нарымской в одном месте, бензин отличный но понять его можно только на форсированных машинах, знакомые все на gtr rs6 s6 m5 турбо субарики и т д все только были рады там заправлятся, на каждый день наверно будет дорого а для выходных на спорт авто норм. Бензин настоящий , возят малыми количествами на гонщиков хватает пока. Те кто не может себе позволить поносят это бензин)))
На каждый день не плохой бензин на Роснефти 98, находится в одном месте как ехать вниз через гигант в сторону колывани.
ГПН настоящее амно газовое, его не бодяжат но присадкие газовые через день улетучиваются и машина уже так не едет, первые 2-3 часа бенз 98 гпн норм , через день уже все газы испаряются. Энергия 98 на фабрично тоже неплохой но присадок много очень. За стандарт ничего не скажу, лукой вообще параша мой v10 его выплюнул и чихал расход под 32 литра был. На финском расход намного ниже чем на другом бензе, машина работает тише .
мне там и 95 нравится, но, не по пути, блин... только когда с дачи еду и не лень ехать тут, т.к. обычно через северный объезд езжу. да и то - только летом.
потом они тусят по пол года в Ауди Центре ждут запчасти и говорят что V10 такое амно хорошо что продал)))) наверно у чувака просто денег не было.
не спорю, просто я в свои машины никогда не лью 95, в А6 3.2 только 98, и в v10 так же 98. ну мне не сложно вечером часиков в 11 доехать залить полн бак с пл калинина между прочим ехать туда.
Кстати а что за роснефть на колыванской дороге, что то не упомню там роснефти? или как то по хитрому называется?
не совсем на колыванской. если с гиганта с димитровского моста уйти на большую, а затем направо в сторону колыванского поста бывшего, то метров через сто слева, мимо не проедешь.
желтая вывеска Роснефть! Еще одна есть но она далеко, чулым. Бенз ачинский. Посмотри по дубль гису. Бенз там дешевле 98 чем на других, скидка рубль с любой карты, я А6 3.2 там заправляю все четко работает. Цена 98 31 рубль.
есть еще в алтайском крае роснефть. и на горном. на первой как то заправились, приехали на олтай на двух машинах, и потом с морозом обе не завели, пока паяльными лампами не отогрели. о японцах речь кстати, на этой машине первая зима грядет, как они заводятся в морозы ? аккум 90 ач стоит новый, свечи новые, форсунки мытые, фильтра заменены
не так давно был в горном и что самое смешное есть две роснефти у них)))одна дубль, а вторая настоящая - и эмблемы схожи и цвета оформления, и кафе, только вот одна - роснефтепродукт, там бенз вонючий блин, а вторая роснефть, там все ок. в тюмени на роснефти отменный бензин
с этим не поспоришь)) все-таки в 2 Гисе ООО "Ника" там. а по отзывам проскочило что все-таки Роснефть, нужно проверить
ситуация из жизни: Выхожу из дома в том году в декабре где то когда были сильные морозы машина стояла где то дней 5 на морозе ночью до минус 40 доходила, вообщем двор полон машинами кто не завелся кто пыхтит своих япошек насилует паяльниками и т.д. я конечно тоже расстроился думаю ну все пипец паходу пришел не заведусь а ехать надо, утро 8 часов где то морозец давит минус 32 машина вся в инее, короче сел в дубовый салон было холодно лень было ключ доставать решил с кнопки завести, перед этим включил фары на 20 сек где то вместе с дальним, нажал старт дисплей еле еле горит звуки там какие то хрипы доносятся при нажатии, вообщем нажал и о чудо она крутанула покряхтела похрюкала 5-7 сек и завелась ))) ну я вообщем обрадовался соседи злостными глазами смотрели на все это поначалу улыбались)) я завелся закрыл дверь на ключ и ушел пить чай мин на 20 пока она грелась. Через 20 25 мину сел и поехал по тихой, все четко работало стойки только еще прогревал по дороге медленно ехал мин 15 еще. Вывод: если свежей масло, акум на 100 ампер у меня кстати родной, свечи, фильтра , норм бенз 98 то все заводится без проблем. Но конечно ниже 25 лучше не мучать машину. Вебасто буду ставить в этом году, как морозы ударят.
лью 95 на янтаре, что на большевистской у Ленты, расход упал на 2-3 литра, что очень радует, знаю многих кто там заправляется, ни кто пока не жаловался.
Субарик жены, новый салонный в прошлом году все морозы пережил без сигналок-вебаст и прочего... моя машина в гараже стояла (а6с5), заводилась понятное дело нормально. один раз было - вышел заводить(тот же декабрь) крутил долго... ну как крутил, пытался крутить.. в итоге думаю - ну все, 3,14здовать мне до гаража за второй машиной, вышел-закрыл, прошел метров 50 (мороз крепчает))) вернулся, думаю ну ка еще попробую... и удачно попробовал Потом уже сигналку поставил - очередь к электрику дошла, и морозы спали.
не осмелюсь ставить калхозные сиги на немца, меня вообще тошнит от этих пищалок с брелками.. субарик был б4 давно давно ниже минус 25 отказывался заводится.
на субарика влупил старлайн с gsm /gps диалоговый, именно из-за автозапуска, чтобы ей не мерзнуть зимами. так то он застрахован, то есть это не из-за охраны я это туда вкорячил. ну а себе да, я не буду ставить ничего, кроме .... короче есть мысль воткнуть туда какую-то элементарную звонилку, законтуренную на штатную сигналку, т.к. у штатной слишком тихая "сирена" просто чтоб позвонила в случае чего.