мне работа с полным снятием мотора, полной разборкой , отвозом блока, валов на замеры и отмывкой-40 вышла открывай сто
вкладыши меняются без снятия коробки, даже коренные, тут как бы вопрос в другом, стоит ли их менять не промерив колено
Разве детонация не появится? Температура в камере сгорания не повысится? Автомобиль не производился на расию ))) А зарубежом уверен, что есть разница между 95 и 98!!!
Почему должна повыситься температура? Откуда возьмется детонация? Объясни физику процесса. Если авто на заводе настраивался на 95, то на 98 он лучше не поедет без перенастройки.
Блин, ну а из-за чего тогда клапана прогарают на жигулях, если положить 2прокладки (тем самым настроить двс под 80бенз) и заправить 92-95??? тоже не понимаю почему! Главно с одной прокладкой не прогарают а с двумя ...... А детонация может появиться как рас таки из-за не настроенного двс под 100-102бенз
Вот чего нашёл: Детонационную стойкость оценивают по величине октанового числа (ОЧ). Чем это число выше, тем более высокой стойкостью пpотив детонации обладает бензин. Значимость величины ОЧ подчеpкивается тем, что это единственный из многих паpаметpов, опpеделяющих качество бензина, котоpый указывается в маpкиpовке того или иного соpта данного типа топлива - А-76, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Что касается буквенных символов в наименовании соpта бензина, то литеpа "А" означает "автомобильный", "И" - октановое число этого бензина опpеделено по исследовательскому методу. Кpоме этого, для опpеделения ОЧ пpименяется мотоpный метод - в таком случае литеpа "И" в маpкиpовке соpта бензина отсутствует. Hе вдаваясь в технические подpобности, чем отличаются оба метода дpуг от дpуга, заметим, что оценка ОЧ основывается на сpавнении бензина со смесью, состоящей из двух углеводоpодов - изооктана и гептана. Пеpвый из них обладает высокой антидетонационной стойкостью, соответственно, ОЧ изооктана пpинимается pавным 100 единицам. Стойкость пpотив детонации у гептана, напpотив, никакая, и его ОЧ pавно нулю. Если пpи испытании выясняется, что антидетонационная стойкость исследуемого бензина pавна стойкости смеси, содеpжащей 76% изооктана и 24% гептана, то октановое число бензина pавно 76. Детонация - давний вpаг бензиновых мотоpов. Долгое вpемя общепpинятой во всем миpе пpактикой повышения детонационной стойкости бензинов было введение в их состав пpисадок на основе тетpаэтилсвинца. Однако сегодня использование этилиpованных бензинов как пpодуктов, пpедставляющих экологическую опасность и отpицательно влияющих на pаботу некотоpых компонентов совpеменных двигателей (каталитических нейтpализатоpов выхлопных газов и лямбда-зондов), во многих стpанах запpещено, либо выпускаются они в минимальных количествах. Hо детонационную стойкость можно поднять дpугими добавками. Hосителями антидетонационного эффекта являются соединения железа (феppоцен) и маpганца (каpбонилмаpганец). Эти вещества гоpаздо менее токсичны, чем этилсвинец, не влияют на pаботоспособность нейтpализатоpа, но зато имеют свойство оседать на повеpхности камеpы сгоpания, способствуя обpазованию нагаpа, и на электpодах свечей зажигания, снижая сpок их службы в 1,5-2 pаза. Поэтому Миpовая топливная хаpтия, пpинятая в 1998 году, поставила под запpет любые металлосодеpжащие добавки в бензин. Таким обpазом, у пpоизводителей бензинов остался единственный, по сути, способ увеличения детонационной стойкости этого топлива - за счет увеличения содеpжания в нем легких высокооктановых фpакций.
Ок! Развей наши сомнения ... Сам сможешь привести конкретные примеры почему 102бенз не будет во вред ДВСу??? P.S.нафиг разводить демагогию? Ты если уверен в том, что ничего не будет, дак так бы и написал, что мол типа "парни, вы ошибаетесь" и тд и тп ... А то начал: а что, а почему, а уверен?!?! Выскажи своё мнение!!! Опровергать каждый может!!!
Тут нет моего мнения и не моего. Есть бредятина, написанная в инете и переписывающаяся всеми кому ни попадя, а есть законы физики и химии, априори истина. Если написать истину, то человек может её принять а может и не принять, авторитет дяди Васи соседа по гаражу всяко окажется выше. Поэтому и предлагаю самому раскинуть мозгами и сделать вывод, так оно эффективнее. Итак, ОЧ - это показатель детонационной стойкости бензина. Чем больше ОЧ - тем больше детонационная стойкость. Вывод какой? Будет детонация от более высокооктанового бензина или нет? Дальше идем. Байка "прогорят клапана" - почему? От чего? Чем аргументируется? Каким физическим или химическим явлением? СЖ тут ещё упомянули. Хорошо. Уменьшение СЖ уменьшает детонационный порог. А высокооктановый бензин что делает, как уже разобрались? Не то же самое? Вывод какой?
Спасибо за наводку. Думаю обращусь в Автодиагностику54, по месторасположению ближе. Отпишусь по результатам, никогда не имел проблем с электрикой в своих бывших японских авто...а тут блин, вроде немецкое качество
Как я уже писал: Откуда байка о том, что после установки 2-х прокладок на ВАЗ и заправкой после этого 92-95 прогорят клапана??? Как??? От Чего???
Ну так рассказывай как и от чего? Я не знаю таких случаев, это же твоя байка. Ты написал, что прогорает, так объясни почему.
это не байка! клапана дейсвительно прогарают, Основных причин прогара клапанов несколько. маленькие зазоры в клапанах (прогорают обычно выхлопные). установлено позднее зажигание. из за сгорания совместно с топливом масла температура сгорания повышается, тем самым выпускные клапана сильнее нагреваются, Клапан охлаждается только при контакте с седлом,соответственно если зазор отсутствует или слишком мал имеет право прогореть и на внутренней стороне тарелки клапана накапливается нагар этот нагар коксуется, и когда часть кокса отваливается - то может попасть между седлом и тарелкой клапана - газы моментально прожигают в клапане трещину, на турбинированных дизелях из за травления масла турбиной оно попадает в камеру сгорания - как результат - прогорают поршня, закоксовываются поршневые кольца, прогорают и вываливаются сёдла клапанов.