тоже самое из за бензина высоко октанового которое содержит присадки, температура горения его выше, следовательно разагрев клапанов больше+ коксующиеся присадки которые попадают между клапаном и тарелкой, следовательно меньше отвод тепла и в конце прогоревший клапа!!! так что лейте то что рекомендовано изготовителем!!!
Любой товарный бензин содержит присадки, как я уже писал, до десяти видов, без них никуда. Скорость горения бензинов в нынешнем веке от ОЧ не зависит, она что у 80 что у 98 одинакова. Количество железа ограничено ГОСТом и ТУ, так что отложениям не смываемых в камере и на клапанах тоже не откуда взяться, опять же их количество никак не связано с ОЧ. Какие ещё будут аргументы или байки?
Hi audiводам НСК Привет всем.... Переехал на пмж с Иркутска в Сиб... Вместе со своей Аудю))) Много вопросов конкретно по сервисам и магазинам, Где? Что? Да как? Пью, Курю, ругаюсь матом...))))
судя из выше написанного, причина прогорания клапана не бензин, а неисправный мотор у меня в гараже третий год автобус паз с мотором газ53 ездит на 95 бензине, хотя по инструкции положен 80, пробег уже за 100ткм, всё норм
От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное, если можно так сказать, сгорание бензина. Основная проблема бензиновых присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%
так и есть, поэтому на двигателях не расчитаных на этот бензин будут прогарать клапана, потому что бензин еще не догорел а выпускные клапана уже открыты
В одинаковых условиях - одинакова. Я не пользуюсь слухами, я работаю в этой области. Нет, это заблуждение из прошлого века. Верно, но и в 80 и в 98 его концентрация ниже предельного значения, иначе бензин не пройдет сертификацию.
Нет у меня 100% аргументов! Написано же было ИМХО!!! Помню просто разговоры с мужиками когда у меня ещё ВАЗы были!
раз в одинаковых условиях одинаковая температура одинаковое время горения зачем покупать 95 если у 92 все также по вашим словам ? я тоже работаю в этой области, и кроме ваших слов ни одного доказательства,
Если положено 92, то 95 покупать не зачем. Что эти циферки обозначают знаете? Почему такие вопросы задаёте тогда? Как то слабо работаете Это не мои слова, не моё видение процесса. Это физико-химические свойства бензинов.
Хорош вам уже, ребята, каждый убивает свою машину как тому захочется, открываешь лючок бензобака и читаешь на обороте - чем и как заправлять, вот.... а то размазываете уже на третью страницу