Всем здрасти, не подскажите ,размер гофры глушителя на A6C6,извините ,что не в тему ,но очень нужно....
Когда у меня была c6, мотор 3.2 я искал гофру...такого размера нигде не было. Так что брать можно любую и надо будет наваривать трубу. Либо оригинал.
Ну ты залезь, померь. Они там не стреляют по ширине и по длинне. По ширине не помню, а по длинне либо на 2см длиннее, либо на 2 короче.
Дык в чём проблема заехать на станцию и штангеном замерить размеры? Может быть гофра была уже была переварена (как вариант), тогда с длинной промахнуться можно вообще влёт.
Ты когда полезешь, глянь, сколько гемора их снимать...и подумай, так ли оно надо. И там не просто гофра, таких китайских ты не найдешь.
Я уже ,знаю как прикольно там всё разбирается,только тупанул и не померил сразу,а щас они прогорели ,да и их там не так просто залесть и померить....
Гофры там родные точно знаю,сам видел,но видимо пришло её время....,а как уже сказал залесть и померить не так просто....поэтому и спрашиваю может ,кто сталкивался
ИМХО не советую,минимум не навредишь максимум проблемы с мотором возникнут..тем более с таким расходом масла лазить туда нету смысла. Ну с такой логикой можно и на летней ездить , а если неожиданно "ара на шахе" подрезал тебя....да и липа стирается за 1-2 езона и потом смысла от нее нету, а если шипы правильно прикатать то на 7-8 сезонов хватит...
ну у меня 2 живых примера, у отца резина с 2006 года и живет он в краю где зима 7-8 месяцев , и у друга с 2007 года весь протектор на месте шипы тоже в порядке. P/s Обкатав в прошлом году правильно резину, за проошлую зиму не потерял ни 1го шипа все наместе...
у меня на галанте была зима кумхо резина хватило на 3 сезона и шипов было больше половины на всех колёсах. потом продал авто)