хорош насмехаться мож пронесет посмотрел по сервисной что делали по авто и что стоит сделать.короче на следующей неделе еду менять масло в коробке и муфте.только насчет халдекса дилемма вышла.по каталогу там нет фильтра и не регламентируется такая работа,но ее можно сделать потому как фильтр подходит от вольво,где стоит такая же муфта. вроде бы чего тут трудного только демонтировать надо старый фильтр так чтоб не повредить пластиковую проставку которая уникальна и ее то уже нигде не купить. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/1369205/ тут вот можете посмотреть
Самое главное — НЕ ПЕРЕПУТАТЬ заливные и сливные пробки с редуктором заднего моста, т.к. муфта и редуктор представляют собой единый узел. вот оно единственное слабое место дилера нашего и нестандартные работы да и стандартные тоже если серьезно'статья интересная' постоянно сталкиваюсь у ауди с тем, что они в целях мелкой рекламы готовы гробить несоразмерно более дорогостоящие механизмы, например замена масла в коробке. Ауди говорит, что менять вообще не нужно, на сайте зф каждые 60 000 ... тоесть лижбы купили и гарантию отъездили а там хоть пусть взорвется
работа простая я б поехал на сто, где можно без проблем присутствовать при работе и смотрел за каждым движением мастера, я тебе гарантирую, что если что-то порвут или сломают(прокладку имею ввиду и разъем), то соберут как есть. тебяж потом когда потекет или сломается еще и виноватым выставят типа ненадо было лезть если регламентом не предусмотренно типа в ауди инженеры не дураки, было б надо включили бы в регламент. полез вот и потекло.
Привет. Я очень рад за тебя, что ты доехал нормально. Слава богу получилось привести машину в чувства. Если честно - забудь о мысли продавать её - она в достойном состоянии у тебя. По крайней мере 1-2 года серьезных проблем точно не будет. Жаль, что у вас нету нормальных спецов, но поверь - в Москве таких как у вас ещё больше. П.С. Если у кого-то будет необходимость в ремонте: бензин 1.8Т и 2.0Т дизель 2.7Т и 3.0Т Знайте - в Москве есть спецы с очень огромным опытом. Иногда даже не требуется поездка в Москву и совет можно получить на форуме. Также определенные проблемы просто требуют личного осмотра авто, но некоторые из них к сожалению не позволят доехать своим ходом до нас. П.С. Исправь у себя в профиле данные: 225-230 л.с. 450-460 Нм
Если честно - очень обидно, что людям приходится проделывать такой путь для решения проблем. Это очень рискованно и проблематично. В моем списке на данный момент: Новосибирск - 3500 км Инта (респ. Коми) - 2500 км (из них 700 км по ж/д) Мурманск - 2000 км Владикавказ - 1800 Оренбург - 1500 км Ставрополь - 1500 км (также были машины из Евросоюза) и т.д. Причем заметил парадокс - чем ближе человек живет - тем больше жалуется, что далеко ехать (Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Воронеж и т.д.) Видимо отдаленные окраины нашей страны формируют закалку и силу воли, что даже в практически безвыходных ситуациях они делают такой подвиг. Особенно вызывают у меня уважение жители Урала и Сибири, а также северные окраины. П.С. Наверное это правда - фраза из "Наша Раша".
У меня предыдущий авто был как раз А6 С5 2.8 2000 г.в. По опыту скажу, что проехал на оригинальных свечах по 500 руб./шт. ровно 120 тыс. км. (при этом заводской регламент 60 тыс. км.) Т.е. я купил машину с пробегом 120 - сделал полное ТО с заменой абсолютно всего (ГРМ, свечи, ВВ провода, катушки, амортизаторы, рычаги и т.д.) И продал машину с пробегом 240 - при этом менял только расходники (фильтра, масла, колодки). П.С. вибрации на х/х могут быть: свечи, провода, катушки гидроопоры двигателя и т.д.
Друзья куда загнать на диагностику и проверку пневмвы аллроада 2.7 т. ? Не местный я. Вот кстати отчёт по нему. По кузовщине. начну с плюсов - пневма работает нормально - прокатился на машине, правда рядом но все таки подвеска тихо работает стуков не услышал. - едет бодро, по салону нормально, хозяин не курит, до него говорит тоже не курили.... - с машиной отдает комплект летней резины, без литья, но в хорошем состоянии --- со слов продавца - акб новый - менял пневмо балоны почти все, задние оригинал перед помоему дубликат - подвеску делал совсем не давно - он лично красил переднее левое крыло, фото есть у него на мобильном что было, он на что то наехал снизу крыло зацепил возле бампера, минусы--- - - на задней левой двери в салоне ПОЦАРАПАНА обшивка динамика, она уже куплена и лежит в бардачке нужно тлько поменять (со слов продавца) - есть царапки с левой стороны, на расширителе крыла, и бампере, на фото видно спец близко сфотал, кто то притер его на парковке говорит..... - бампер с левой стороны внизу топорщится, фото есть. - не понравилось что кузов не крашен только 2а елемента, и крыша это дверь передняя и задняя с левой стороны - по порядку, крыло перед правое был удар снизу у фары, слой от 1200 и до 150 сходит к двери, дверь правая крашена слой 200-150 дверь зад. левая крашена так же крыло зад. левое крашено так же к углу слой уходит до 800 дверь багажника крашена, от крыла слой от 600 крыло зад левое крашено для перехода слой 150-200 дверь пер и зад левые не крашены крыло перед левое слой у фары от 1300 и к двери сходит до 250 в общем то все.... п.с. есть еще один момент при открытом капоте слышен звук, он похож как будто с колеса медленно выходит воздух такое среднее пшшшшшш, а так мотор работает норм... но это пшшш мне не понятно, может так и должна турбина на ауди работать я не знаю у мня был турбовый форик потом твин турбо В4, такого шума не слышал не разу.
Аллроад идёт в мен на Т. Аристо http://abakan.drom.ru/toyota/aristo/9663962.html И + 100 тыщ рублей. Как считаете? Нормально?
чёт я нехрена не понял, кто кому доплачивает? урод новосибирский? ты сюда приехал на аристе меняться?
Доплачиваю я аллроаду. Вот ссыльhttp://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/12271238.html?uid=1386413855
Ещё не приехал. Готовлюсь только. Вот и спрашиваю, куда его загнать на диагностику. И нормально ли 100 тыщ доплаты с меня? Да и стоит ли вообще с ним заморачиваться.
Первый немец просто страшно блин. Да ещё и специфичный такой авто. Про пневму начитан, про меху ещё хз. Мало информации по ней.
могу посмотреть этого урода в нск, повагать, снять логи, проверить турбы и пневму, но ты взамен сделаешь тоже самое с а6 в саяногорске
не стал много писать.. но если настаиваешь, то... ноу проблем! )) Спасибо Петр за неоценимую помощь! (за тормоза отдельное спасибо, доехал без проблем!)
2Nitro13 По диагностике-если брать будешь на Петухова (авторынок), чуть дальше есть автодиагностика54 (не реклама), там можно посмотреть машинку (дубльГИС в помощь). По обмену не скажу ничего, т. к. не знаю ситуацию на рынках, а по Ауди (немцам) не надо их боятся, ИМХО: при кажущейся сложности конструкций довольно дешево обходится эксплуатация при условии, что машина не заезжена и следили за техсостоянием (про оллроад не знаю)