судя по фоткам не плохой вариантик! Кстати, а не в курсе в Long версиях Isofix есть??? Скока расход у 4,2?
да машинка супер во всем, кроме расхода и налога, по запчастям незнаю, когда была такая у знакомого кроме масла ремней и так по мелочам. ничего дорогостоющего не делал, да и двигатель хороший, расход масла был небольшой и то когда по городу по трассе его небыло, зато как она эти 2 с лишним тонны разгонялись
поправьте меня, походу что-то не так считаю берём а4 б6 170л.с 230Н.м. и весом 1300=7,6кг на 1л.с берём а8 d3 335л.с 430Н.м. и весом 2300 (предположим) =6,9кг на 1л.с получается, что не велика разница будет в разгоне
Я ради интереса по экзисту сравнивал цены на то, что у меня ломалось\менялось на свою и А8 тех же годов 4.2 кватра (тоже хотел такую), ценник на одинаковые дубли получался х1.5-2
По порядку - вариант неплох только на фото. В жизни глянем. изофикс есть. Расход - тут по нему ограниченний нет. В городе можно и до 30 литров довести)) А можно и больше. Как ездить. Налог соответствующий. Запчасти на самом деле в два-три раза дороже. За удовольствие надо платить. Пневма в круг + компрессор не меньше 200тр. Разгон гораздо приятнее чем у а4, можно даже не считать формулы, ну а сама поездка доставляет удовольствие. И как говориться, если за машиной следить, то она не подведет. Вчера помыл рэнжа своего, ночью забыл выключить свет в салоне. Сел аккум. Дак вот заглючило все, что только может заглючить. НО! Пневма не упала, коробка едет. То есть он отблагодарил меня за то, что я слежу и ремонтирую его, тем, что дает мне возможность поехать греться в сервис))))) Это конечно все смешно, но если хочется комфорта, а денег есть на машину старше 3 лет, то будь готов к таким приколам. Без вариантов.
У меня на работе коллега поменял на Ешке баллоны, компрессор, ходил довольный, что пневма у него "новая" и проблем теперь не будет, приморозило на улице до -35, выходит из офиса, а мерс жопой на полу лежит)