там надо смотреть по генератору, у меня бош стоит, а на ролике я сегодня подшипник заменил его номер 6203, меняется за 15-20мин со снятием натяжителя))))
да даже не про капиталку вопрос, а про ресурс, у этого мотора очень маленький а так ремонтируют практически все моторы, если расточкой нельзя то гильза практически везде засовывается а вот ресурс гильзы-лотерея
спец ключа у меня не оказалось да и такой ключ поискать придется долго. поэтому напиливал на головке номер 13 грани.
Всем привет! проблему с генычем решил))))))))) сборка была намного быстрее часа за 3 уже завел, был неприятный момент с роликом натяжителя купленый новый подшипник на него росийского производства умер через 10 минут работы! смазал старый и пока его поставил
там наверно контроль качества получше будет, завтра конкретно скажу что за подшипник на нем написанно вроде "ППД групп"
Вова, нового ничего не скажу, но стоимость производства в Китае существенно дешевле, чем у нас. Сделать деталь в Китае, завезти сюда, переупаковать - все это дешевле и организации производства и самого процесса. Про то, как Закон поощряет производителей в России, это отдельная песня и в основном она смахивает на матерную частушку. У нас тоже, конечно, много брака гонят, но то, что делается в авиапроме, это все таки другая тема, другие стандарты производства и многократного контроля качества. Если бы автоваз работал, как КНААПО или наш НАПО им. Чкалова, тазики бы никогда не ломались.
На тему качества продаваемых в НСК запчастей (в наличии): правая граната Spidan (GKN/Lobro) - пробег ~5 тыс.км., захрустела...левая пока бегает.
Качество гранаты и пыльника говно, мы же тогда в гараже сравнивали SKF сделанный для людей и GKN собранный криворуким одноглазым китайцем...я даже не успел зимой подрифтовать, она уже захрустела, ну а как лёд появился и снег выпал, так вообще шуметь стала)
Немного флуда: если граната захрустела, то поменяв гранаты местами, левую на правую сторону и правую на левую, можно еще поездить энное кол-во км. Никто не хочет проверить?