логично![/QUOTE] А кто спорит) просто когда он загорелся - я все проверил - колодки, тормозуху, шланги, ошибки почитал, в конце концов на форуме мне отписались у кого была такая проблема, что проводка в 95% случаев или 99)
)))) ок, токда надо проводку посмотреть ))))), а то напрягает эта ошибка, хотя загорается не всегда .
собираюсь поменять тормозные шланги по кругу и жидкость за одно, никто не менял может кто что подскажет?
у меня такое закончилось заменой прокладки гбц, печку тупо завоздушивало, а когда газу даешь - давления антифриза хватало протолкнуть пробку надеюсь у тебя другая причина гемора много
ну тогда проверяй по косвенным признакам 1бурление в бачке 2масляная пленка в бачке 3эмульсия в масле 4при запуске на холодную верхний патрубок радиатора быстро твердеет без нагрева (выхлопные газы прорываются в систему охлаждения и поднимают давление), кстати из за этого могут течь патрубки и тд 5двигатель прогревается очень быстро, это единственный + 6возможны пропуски зажигания спорадические не все симптомы проявляются, у меня были только 4,5,6 масло и антифриз -контакта не увидел, бурления тоже забыл, антифриз уходит в цилиндры-белый пар из трубы и падение уровня, хотя в мороз у всех дым густой хотя теоритически может и не убывать
забито, завоздушено, термостат, помпа-других причин нет говоришь помпа новая, точно правильная?, может крыльчатка другая
грм поставил месяц назад вместе с помпой термостат осенью,в субботу была жара в машине,вчера не заводил,сегодня сел и охренел..
мордой в горку градусов 30 3500 оборотов, чере 5 минут на пару часов у меня развоздушивало так развоздушивал?