она (машина) на ходу ? приезжай, потестим. только инструкцию че и как тестить с собой захвати. у меня есть два шнурка, 409.х и 12.10.3, но сильно вникать мне тоже то некогда то лениво...
я,блин не в курсе,я её включаю в положение авто и он вечно вентилятор гоняет на полном,обычно раньше как греет и скидывает обороты вентилятора там остается делений 3-4.сегодня вовсю крутила
предупреди с вечера за день, если соберешься. за шлангами мне нужно в гараж заскочить. а так на работе можно позЫрить.
так правильно она же по температуре салона работает в салоне тепло вот и сбовляет обороты, а раз холодно то и сбввлять не будет, просто посмотри сам радиатор в салоне там не так долго разобрать (снять под рулем пласмаску и боковую где климат, дальше кожух черный на одном болте и все увидишь входящий и выходящий патрубок) если они горячие точно будишь знать климат это,
скорость вентилятора регулируется всё-равно автоматически в зависимости от температуры на потолочном и торпедном датчике температуры салона , но у 99% он забит пылюкой!поэтому регулирование климата в салоне происходит несколько некоректно)