Спасибо! В пятницу устанавливал сам котёл! В субботу косу проводов прокидывал! А сегодня заканчивал, топливную магистраль прокидывал! Запускал, вроде работает!
В этот раз трасса полегче, и аварий поменьше. Где то в нашей области была одна серьезная авария с фурой, а так все норм) местами даже больше двухсот разгонялся)))
я же (при прошлой встрече) говорил, что там одним проводом подключается .... ))) пока нет ещё, я гидроник то к январю поставил .... май наступит, к климату подключусь
Есть хорошие участки. Как из Тюменской в Омскую обл въезжаешь до Крутинки км 40-50 отличная дорога. Сам там как то 200 валил.
А точно к жёлтому? Не к красному??? Просто у меня раньше этот таймер на транзите стоял, а там он был подключён к сиге! Так вот этот красный провод оголён по середине (как будто туда было подключено что то)
Вот тут ещё не могу разобраться: Судя по мануалу вебасты к климату нужно подключаться через этот провод: А судя по мануалу гидроника: И как быть???
у Вовы как карета в тыкву превращается, сразу рабочий день начинается... и не спится Тебе... Смотри мануал. Я в гидронике схему не помню. быть - по мануалу того, что Ты установил. потому как сигналы для активации мотора печки каждая система может генерировать по-своему. К примеру, одна может давать положительный импульс на реле, другая отрицательный или вообще сразу иметь силовой провод для питания мотора напрямую. Мануал русский у Тебя?