Доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане !!!!! Требуется б/у запчасти в Красноярск на audi A 4, не с америки, 2,0 (131) ALT, оплату гарантирую (не нашел у нас): 1) Часть проводки вместе с разъемом (РАЗЪЕМ КРУГЛЫЙ, на 12 ) от АКПП (мульт) до моторного жгута, рассмотрю вариант цельного моторного жгута (не нового только). 2) Селектор АКПП (№ 8E1 713 041 AD) с тросом За ранее благодарен Владимир, 8 913 564 60 65 begin_of_the_skype_highlighting**************8 913 564 60 65******end_of_the_skype_highlighting в скайпе : petrovih999
Приветствую всех аудиоводов Н-ска и не только Я тоже "властелин колец"! Была А-80 3А 2.0 87г., потом такая же 88г., теперь А-100 С4 2.0 АВК 94г. Мечтаю об Allroad, но останавливает только пневмоподвеска в суровые морозы.
народ, подскажите.. погоню в Новосиб своего Авдейку к официалам... как они вообще, шарят?)))) я имею ввиду настройка топливной аппаратуры....
Я вообще к официалам никогда не обращался... Вообще все на 100% сам делаю. Мое субъективное мнение, что будет весьма недешево и не факт что качественно. Кстати, диллеры Ауди тут в Новосибе около полугода как другие, те что были на ул.Дачной здорово накосячили и их лишили права быть диллерами. А вообще если надо топливную аппаратуру настроить, то лучше именно хороших или хорошего топливника найти. Есть на ул.Фрунзе (недалеко от пересечения с Ипподромской) сервисный центр BOSCH и вроде как они слышал несколько раз что хорошо делают и находятся они там уже оочень давно...лет 10 наверное. так навскидку больше не знаю.
Владимир, а поподробнее можно про СЦ BOSCH??? у нас в Новокузнецке настройкой ТНВД ни кто не может заняться.. как узнают, что Ауди, сразу попятную... показывает "ошибка 00550".
Хотел телефон тебе их дать... Посмотрел по ДубльГИСу только что, что-то не нашел не уж то нет их там Хотя странно, у нас на работе один водитель на микроавтобусе Фольксваген ездит (тож, кстати, дизель - можно у него еще поспрашать) у него на кузове наклеена реклама вроде бы этого СЦ BOSCH. Как увижу его спрошу и на Фрунзе когда буду мимо, заскочу узнаю.
Нашел! Не туда смотрел. Переулок Карьерный лог, 47. тел.211-55-94, 344-97-60 www.sibdiesel.ru Надеюсь они решат твою проблему ;-)
Да на здоровье твоей машинке Отпишись потом как результат. Интересно, вдруг тоже когда-нить дизель будет Как, кстати, дизелек живет в наши суровые сибирские морозы? или у тебя вебаста стоит? да и как вообще в обслуживании дизель?
вообще, надо на выходных сесть и написать мамуары, как я намучался с ней(((( где-то я уже писал, что за время ремонта (а это пожалуй большая часть времени владения ею) руки опускались раза 3... потом я себя называл: "Счастливым владельцем немецкой недвижимости"... но, я думаю, все будет хорошо и я устраню последние косячки и все будет "УРА", как говорится... а по сути: чтоб жила нормально, нужно лить хорошую соляру и добавлять антигель, тогда все проще... ну и прогревать конечно, когда сильный мороз... машина неплохая, весьма и весьма приемистая, с ненастроенной аппаратурой объезжаю 10-го лансера 2л на мехе... вебасты нет, но (как мне сказали) стоит штатный отопитель (ака Вэбасто) и в машине африка... в обслуживании, сложная (это моё имхо... после тойоты). запчасти не дешевые. хотя если все с умом делать, то нормально...
звонил в СЦ BOSCH((((((( сказали, что не смогут сделать(((( говорят серьезная и сложная работа, у них таких кадров нет(((
Обидно Ну ничего! Ты главное не отчаивайся! Ищущий всегда найдет! А з/ч мне кажется более менее не очень дорогие если брать на том же exist-e. А ты, кстати, в основном форуме не пробовал искать в разделах по дизелям. А про то как намучался напиши, интересно. Я тоже вспоминаю как я свою первую 80-ку реанимировал...не работало ровным счетом ничего, ни электрика, двигатель был перегрет, ходовка вся убитая особенно передок, единственное кузов был практически идеальный для таких лет.. Так получается тебе теперь только одна дорога - к официалам?
я подумаю еще... ехать ли к официалам... будет ли толк... в БОШе сказали, что ерунда все это, что мне официалы наговорили.... просто так деньги выпуливать на ветер не охота... нужно спокойно и рассудительно все обдумать)))) есть одна мысля))) но я ее на работе озвучил и все (включая меня) охренели))))))) Владимир, я там в аську добавился.. авторизацию при случае оформишь?)
всем привет! Я тоже властелин колец трижды. Первая сотка в 44 кузове 2.3 куплена была в 93 году. продана в 95 уже с большими переделками, был впрыск а стал карбюратор от 2108. В 98г. пригнал из бундеса 21099 реэкспорт, машина не плохая но не то. В 2000г. пригнал от туда же 100 в 45 кузова 2.5 тди аат авант 92г выпуска,на ней езжу до сих пор. В 2007г. купил алроуд 2002г.в. тоже 2.5тди аке ,машина чумовая, но дорогая в обслуживании, сейчас она в москве(я туда на работу езжу). А сдесь на сотке. хотелось бы ей сделать диагностику нормальную, а то что то тупить стала, после 2000об. как будто ктото за же.. держит.Если кто имеет инфу где нормально делают,отпишитесь. Живу в области, Кочки. Спасибо.