ну для начала цепь проверить а потом уж писать ...... на наших двигателях ни так много чему "тарахтеть"
ну если разбирать двигатель то разбирать конкретно, с заменой калец на поршнях,вкладышей, цепи, масляного насоса, маслосъемных колпачков и т.д и т.п
Для замены цепи снимается крышка клапанов и скидывается один распред! если не ошибаюсь! Зачем весь двиг?????
"за одно" - это замена прокладки клапанной крышки при снятии самой крышки! А замена колец при замене цепи, далеко не за одно ..... Дело каждого конечно
[/QUOTE] Тоже слышал, что лопаются! Мне кажется у нормального производителя, при соблюдении правил эксплуатации подобного не будет! А я и не гоняю, но несколько раз обращал внимания, что после активной езды, останавливаешься, а из под колёс дымок валит и в салоне колодками ваняет ))) Так вот чтоб не перегревались ..... У меня сейчас сток который с завода 25мм толщиной, максимальный износ 23мм, у меня уже 21мм!!! Пора бы поменять, ну вот и думаю на какие [/QUOTE] ставь диски сток любой не левый бренд, хорошие колодки и не парься
сначала поставил 321мм диски и двухпоршневые суппорты от А8 дорестайл перед и 310мм диск на зад, через год задолбали бряки от передних суппортов, потом поставил вперед от БМВ четырёхпоршневые брембо суппорты, диски оставил 321мм, т.к. больший размер в 16 дюймовые колёса не лезет, а менять два комплекта дисков с резиной на 17 для меня дорого и не практично было тормозов всегда хватало, были канеш моменты когда колодки плыли и не тормозили, но всего пару раз и при диких гонках по трассе летом, когда тормозишь пару паз подряд с 200+ до 40 км/ч диски не перфо
+1, если полез то менять все что не внушает доверия , прошлую а6 в 45 куз переберал так горя не знал потом
поздравляю!!!!! была S8 у друга- ездил- просто пуля местами сташно аж !!!! (правда при его езде расход 25л был ) теперь следи за уровнем масла , вроде раход 250-300г/ на сотку был !!!!! спасибо за полезную ссылку -ребенок теперь дома мультик посмотрит