Статус темы:
Закрыта.

Ауди клуб - Новосибирск!

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Кваттро, 17 фев 2010.

  1. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    плохое это масло для наших движков,угорает очень сильно....проверено на себе

    Это подразделение кастрола, и делается на его основе не бывает чудодействнных масел.... лучше 5-40 и оставить.
     
  2. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    ты имеешь ввиду торбовые движки, или аудюшные в принципе ?
     
  3. Pavel-qtr

    Pavel-qtr Новичок

    9 июл 2013
    58
    A4 B7 2.0T Quattro
    понятно, что в самолет машина не привратится от масла)
    Ну а масло само хорошее? Просто я кроме ликви ничего не использовал раньше. Вообще в аудюшные двигатели его можно лить? А то не хочется из-за неправильного масла двигатель капиталить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
     
  5. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Не будем Лене мозг кипятить... Страхи из области фантастики. Раз 10 приходилось лить другого производителя. В т.ч. в турбофорь. В мерсе даже другой вязкости.
    Вероятность сценария, где найдутся компоненты в такой смеси масел, спровоцирующих свертывание синтетики, предназначенной для работы в не самых лучших условиях, кратно меньше вероятности поймать метеорит в крышу.

    +1
     
  6. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    Лен, да нормально все. Возьми по литру обоих, мешай и лей :))))
    Если серьезно, без разницы, какое дольешь.
     
  7. Elena-85

    Elena-85 Участник форума

    14 мар 2012
    426
    А3sport2.0T Q 08г.
    Женя ну хоть ты мне мозг не кипятишь ))))))))))))). долью мобил, 6е чувстао подсказывает ))))))))))
     
  8. Elena-85

    Elena-85 Участник форума

    14 мар 2012
    426
    А3sport2.0T Q 08г.
    :D
     
  9. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Целый день спорили ниочем. :)
     
  10. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    Я иммел ввиду турбовые двигатели

    масло нормальное. оно раньше было масло первой заливки в ауди.Необходим допуск 502 если на банке масла есть такой допуск оно подойдет, все эти допуски 504 не нужны и губительны....

     
  11. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    ну не скажи.
    отличие 504 от 502 в содержании присадок.
    то есть для бензиновых двигателей 504 совершенно не губителен. 504 содержит присадку минимизирующую образование золы в продуктах сгорания.
    зола, как известно, в выхлопной системе образует отложения по крепкости сходные кирпичу.
    другой вопрос, что в бензине содержание золы меньше, чем в дизеле, поэтому нет смысла лить более дорогое масло, а вот губительного в нем нет ничего.
    но в свою очередь 502 не пойдет туда, где допуск только 504.


    502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;

    504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. megarandom

    megarandom Участник форума

    8 янв 2013
    103
    A4 Avant 1.8T 1999
    какой тогда посоветуешь? И если переходить с одного масла на другое, какие то процедуры требуются?
    а то батя гнал на этом масле 2 тыс км по трассе, вообще не сьело, а у меня по городу ~500мл на 1тыс ест, списывал на пробки/тапок
     
  13. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    этот вопрос уже обсуждали раньше, 504 не нужен в наших условиях он создан для "долгоиграния" масла ,у нас нельзя масло раз в 15-30 тысяч менять.


    У меня батя на этом масле тысяч 150 проехал и вообще не ело его, но это на Лексусе.У меня расход масла примерно такой же как и у тебя был если не больше...себе лью мобил 1 0w40 расход на порядок меньше.
     
  14. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    прям в 10 раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Счас после ремонта думаю тоже залить этот мобил 3тыщи. Возможно что временно. Поэтому где его лучше и дешевле взять вопрос актуален. Вот.
     
  16. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    ну это я условно, если в цифрах брать то примерно 0.5 л на 2-3 тысячи
     
  17. Tipoook

    Tipoook Завсегдатай

    9 янв 2011
    803
    Audi S6 C5 4.2 V8
    [​IMG]
    10 W 60 - нужно лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. джонс

    джонс Участник форума

    25 фев 2013
    370
    Новосибирская обл.
    а6/с5 2,4 ALF 98г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. джонс

    джонс Участник форума

    25 фев 2013
    370
    Новосибирская обл.
    а6/с5 2,4 ALF 98г
    отзывы :VALVOLINE SYNPOWER 0W40
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ASHLAND NEDERLAND B. V., Нидерланды
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное на основе качественного синтетического сырья с применением современных присадок.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Вязкость кинематическая при 100 °С 13,28 мм2/с, индекс вязкости 183, щелочное число 9,54 мг КОН/г, плотность 857,3 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6074, изменение кинематической вязкости при 100 °С –28,39%, температура застывания –46 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,16, коэффициент загрязненности после окисления 19,83.

    ОСОБЕННОСТИ: по результатам теста все основные параметры у данного участника соответствуют норме.
    Щелочное число у представленного на тест образца имеет относительно большое значение. Соответственно, многофункциональный пакет присадок весьма насыщен и должен весьма успешно нейтрализовывать возникающие в процессе эксплуатации продукты высокотемпературного окисления. В пользу подобного предположения свидетельствуют и результаты измерения кислотного числа, которое оказалось относительно невелико, что также указывает и на достаточно большой ресурс самого пакета присадок. Также длительным ресурсом обладает и базовое масло. Такой вывод позволяют сделать результаты измерения коэффициента загрязненности и величины изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Следовательно, и масло в целом обладает достаточно большим ресурсом.
    Динамическая вязкость у данного участника вполне укладывается в действующие нормы, да и температура застывания достаточно удовлетворительная. Таким образом, возможность пуска двигателя при низких температурах не вызывает сомнений.

    РЕЗЮМЕ: Весьма неплохой продукт со стабильными характеристиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Когда производители придумают супер-пупер сберегающие масла (а их к этому принуждают) типа 0W10, 0W5, то посмотрим, сколько буде гарантийный пробег у автомобилей на этой воде. Голову включайте, когда думаете...или когда не думаете...или когда не включаете...