плохое это масло для наших движков,угорает очень сильно....проверено на себе Это подразделение кастрола, и делается на его основе не бывает чудодействнных масел.... лучше 5-40 и оставить.
понятно, что в самолет машина не привратится от масла) Ну а масло само хорошее? Просто я кроме ликви ничего не использовал раньше. Вообще в аудюшные двигатели его можно лить? А то не хочется из-за неправильного масла двигатель капиталить.
Не будем Лене мозг кипятить... Страхи из области фантастики. Раз 10 приходилось лить другого производителя. В т.ч. в турбофорь. В мерсе даже другой вязкости. Вероятность сценария, где найдутся компоненты в такой смеси масел, спровоцирующих свертывание синтетики, предназначенной для работы в не самых лучших условиях, кратно меньше вероятности поймать метеорит в крышу. +1
Лен, да нормально все. Возьми по литру обоих, мешай и лей ))) Если серьезно, без разницы, какое дольешь.
Я иммел ввиду турбовые двигатели масло нормальное. оно раньше было масло первой заливки в ауди.Необходим допуск 502 если на банке масла есть такой допуск оно подойдет, все эти допуски 504 не нужны и губительны....
ну не скажи. отличие 504 от 502 в содержании присадок. то есть для бензиновых двигателей 504 совершенно не губителен. 504 содержит присадку минимизирующую образование золы в продуктах сгорания. зола, как известно, в выхлопной системе образует отложения по крепкости сходные кирпичу. другой вопрос, что в бензине содержание золы меньше, чем в дизеле, поэтому нет смысла лить более дорогое масло, а вот губительного в нем нет ничего. но в свою очередь 502 не пойдет туда, где допуск только 504. 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3; 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
какой тогда посоветуешь? И если переходить с одного масла на другое, какие то процедуры требуются? а то батя гнал на этом масле 2 тыс км по трассе, вообще не сьело, а у меня по городу ~500мл на 1тыс ест, списывал на пробки/тапок
этот вопрос уже обсуждали раньше, 504 не нужен в наших условиях он создан для "долгоиграния" масла ,у нас нельзя масло раз в 15-30 тысяч менять. У меня батя на этом масле тысяч 150 проехал и вообще не ело его, но это на Лексусе.У меня расход масла примерно такой же как и у тебя был если не больше...себе лью мобил 1 0w40 расход на порядок меньше.
Счас после ремонта думаю тоже залить этот мобил 3тыщи. Возможно что временно. Поэтому где его лучше и дешевле взять вопрос актуален. Вот.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 вот такое лил полет нормальный , а в ауди 80 10 лет назад http://www.valvolineeurope.com/russ...axlife/cid(1371)/maxlife_synthetic_5w-40-этим очень доволен был кастрол -горит , мобил получше
отзывы :VALVOLINE SYNPOWER 0W40 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ASHLAND NEDERLAND B. V., Нидерланды ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное на основе качественного синтетического сырья с применением современных присадок. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Вязкость кинематическая при 100 °С 13,28 мм2/с, индекс вязкости 183, щелочное число 9,54 мг КОН/г, плотность 857,3 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6074, изменение кинематической вязкости при 100 °С –28,39%, температура застывания –46 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,16, коэффициент загрязненности после окисления 19,83. ОСОБЕННОСТИ: по результатам теста все основные параметры у данного участника соответствуют норме. Щелочное число у представленного на тест образца имеет относительно большое значение. Соответственно, многофункциональный пакет присадок весьма насыщен и должен весьма успешно нейтрализовывать возникающие в процессе эксплуатации продукты высокотемпературного окисления. В пользу подобного предположения свидетельствуют и результаты измерения кислотного числа, которое оказалось относительно невелико, что также указывает и на достаточно большой ресурс самого пакета присадок. Также длительным ресурсом обладает и базовое масло. Такой вывод позволяют сделать результаты измерения коэффициента загрязненности и величины изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Следовательно, и масло в целом обладает достаточно большим ресурсом. Динамическая вязкость у данного участника вполне укладывается в действующие нормы, да и температура застывания достаточно удовлетворительная. Таким образом, возможность пуска двигателя при низких температурах не вызывает сомнений. РЕЗЮМЕ: Весьма неплохой продукт со стабильными характеристиками.
Когда производители придумают супер-пупер сберегающие масла (а их к этому принуждают) типа 0W10, 0W5, то посмотрим, сколько буде гарантийный пробег у автомобилей на этой воде. Голову включайте, когда думаете...или когда не думаете...или когда не включаете...